Меню сайта
...
Вход на сайт
Поиск
Реклама
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика
Индекс цитирования.

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
ivan29
Среда, 18.10.2017, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей. Всё о ПДД.

Масляные фильтры

 

Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей, в результате чего увеличивается продолжительность работы двигателя.

При работе масло загрязняется частицами металла, нагара и пыли, проникающими в картер. Эти механические примеси, попадая вместе с маслом к трущимся деталям, увеличивают их изнашивание и поэтому должны быть удалены из масла.

От крупных частиц масло очищается сетчатым фильтром в маслоприемнике насоса, что предохраняет последний от повышенного изнашивания или поломок.

Кроме того, для более тщательной очистки масла применяют специальные фильтры , которые устанавливают на двигателе.

В современных двигателях используют масляные фильтры с бумажными фильтрующими элементами или центробежный маслоочиститель (центрифугу).

На некоторых дизелях эти два фильтра ставятся одновременно.

 

Масляные фильтры с бумажными фильтрующими элементами имеют штампованный колпак из стали, в который завальцован бумажный фильтрующий элемент, состоящий из набранной гармошкой бумажной ленты и дополнительного фильтрующего элемента из вискозного волокна. Последний обеспечивает пропуск и фильтрацию загустевшего масла при пуске холодного двигателя, когда масло не проходит через основной фильтр.

В центре патрона расположен перепускной пластинчатый клапан с пружиной, перепускающий масло при его чрезмерном загрязнении или повышении вязкости. Такой фильтр является, как правило, неразборным и заменяется одновременно с маслом.

 

Работа центробежного масляного фильтра основана на действии центробежной силы двух противоположных тангенциально направленных струй масла, которые с большой скоростью вытекают через отверстия в нижней части ротора, вращающегося вместе с находящимся в нем маслом.

Содержащиеся в масле загрязнения (продукты сгорания и изнашивания) под действием центробежных сил отлагаются на внутренней поверхности ротора в виде твердого слоя.

Очищенное масло поступает в масляный радиатор для охлаждения.

Из масляного радиатора охлажденное масло поступает в масляную магистраль двигателя.

В корпусе центробежного масляного фильтра имеются редукционный (радиаторный), сливной и предохранительный клапаны .

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2017