Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Суббота, 02.11.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Диагностирование Д-2 предназначается для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для выявления скрытых неисправностей, отказов, их места, характера и причин. По результатам Д-2 составляется углубленный диагноз технического состояния автомобиля, устанавливаются объемы ремонтных воздействий, необходимых для восстановления работоспособности и поддержания исправного технического состояния автомобиля до очередного Д-2.

Диагностирование Д-2 проводится перед ТО-2 (за 1 - 2 дня). Это позволяет лучше спланировать работу технической службы и подготовить производство к выполнению технического обслуживания и текущего ремонта, что обеспечивает повышение коэффициента технической готовности парка. В процессе Д-2 также допускается выполнение регулировочных работ механизмов и узлов (без их демонтажа), предусмотренных технологией диагностирования.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ Д-2 АВТОМОБИЛЯ, СОСТАВЛЕННЫЙ С УЧЕТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

 

Наименование работ

(подготовительные,диагностические, регулировочные, контрольные)

Указания

1. Установить автомобиль задними коле-

сами на стенд и закрепить

 

 

 

Перед постановкой на пост автомобиль должен
быть тщательно вымыт (сверху и снизу). Вся влага после мойки должна быть удалена.
В зимнее время удален снег (наледь) под крыльями, днищем и с агрегатов.

2. Подключить к выхлопной трубе шланг

отсоса отработавших газов и расходомер

топлива

 

3. Проверить состояние двигателя на   наличие стуков и шумов

 

 

При наличии стуков в шатунных или коренных подшипниках,
а также давлении масла ниже нормы
дальнейшее диагностирование двигателя и его систем не производить

4. Проверить герметичность выпускных трубопроводов, крепление труб, глушителя

Автомобили, у которых установлен пропуск отработавших газов
в соединениях трубопроводов или через поврежденные места
деталей выхлопной системы, ставятся на посты диагностики
после устранения указанных дефектов в зоне ТР

5. Проверить состояние и натяжение

ремней вентилятора, генератора, насоса

гидроруля, компрессора и отрегулировать

их натяжение

6. Проверить действие привода дроссельной

и воздушной заслонки и отрегулировать их работу

7. Проверить свободный и полный ход

педали сцепления и отрегулировать

8. Проверить крепление фланцев карданных

валов и при необходимости закрепить

фланцы

9. Проверить давление воздуха в шинах

задних колес и состояние шин и при

необходимости подкачать шины до нормы

10. Проверить радиальный и осевой люфт

в шкворневых соединениях

11. Проверить состояние гидроусилителя

руля

12. Проверить состояние гидронасоса

руля

13. Проверить люфт и усиление поворота

рулевого колеса

14. Отрегулировать люфт и усилие поворота

рулевого колеса

15. Проверить величину люфта и биение

карданного вала

16. Проверить состояние, герметичность

коробки передач и величину суммарного

люфта на каждой передаче

17. Проверить состояние, герметичность

заднего моста и величину суммарного

люфта главной передачи

18. Проверить состояние аккумуляторной

батареи по плотности электролита и

напряжению (нагрузочной вилкой)

19. Проверить состояние стартера по

падению напряжения при запуске двигателя

20. Проверить работоспособность

генератора и регулятора напряжения

 

21. Проверить работу системы зажигания:

прерывателя-распределителя, состояние

проводов высокого напряжения,

свечей зажигания и индукционной катушки

22. Отрегулировать угол замкнутого со-

стояния контактов прерывателя и устранить

выявленные неисправности в прерывателе-распределителе,свечей зажигания,проводов                        высокого напряжения и др.

23. Проверить начальный угол опережения

зажигания, работу центробежного и вакуумного регуляторов

24. Отрегулировать начальный угол опережения зажигания

25. Определить содержание CO в отработавших газах

 

26. Отрегулировать систему холостого  хода

карбюратора на минимальное содержание CO и устойчивые обороты двигателя

Режимы проверки должны соответствовать ГОСТ 17.2.03-77. Фактический расход топлива должен соответствовать норме,установленной для данной модели автомобиля в соответствии с принятым режимом испытаний

27. Проверить работу контрольно- измерительных приборов

28. Проверить состояние бензонасоса и

давления, развиваемого им

29. Проверить состояние и работу компрессора

30. Прогреть двигатель и трансмиссию

под нагрузкой до рабочей температуры

31. Определить потери мощности в

трансмиссии

32. Определить мощность на колесах                      автомобиля и расход топлива под нагрузкой.

При необходимости проверить состояние цилиндро-поршневой группы двигателя

Эта операция выполняется при неработающих цилиндрах. При обнаружении неисправности дальнейшая его систем не производится

33. Отрегулировать угол опережения

зажигания для повышения мощности двигателя

34. Записать результаты замеров в журнал

и рем.листок

35. Отсоединить расходомер топлива,

отсос отработавших газов и вывести

автомобиль с поста диагностики

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024