В помощь будущему автомеханику - диагностированием.
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.09.2020, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Методы и процесс диагностирования.

Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение конструктив­ного параметра и сравнить это значение с нормативным. Однако конструктивные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, что является нежела­тельным, так как каждая разборка и нарушение взаимного поло­жения приработавшихся деталей приводят к сокращению оста­точного ресурса на 30...40 %.

Для этого при диагностировании о значениях конструктивных показателей судят по косвенным признакам проявления техни­ческого состояния без разборки, качественной мерой которых являются диагностические параметры.

Общий процесс технического диагностирования включает в себя обеспечение функционирования объекта на заданных режимах или тестовое воздействие на объект; улавливание и преобразование с помощью датчиков сигналов, выражающих значения диагности-

веских параметров, их измерение; постановку диагноза на основании логической обработки полученной информации путем со­поставления текущих значений параметров с нормативными.

Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров. В настоящее время принято выде­лять три основные группы средств технического измерения, клас­сифицированных в зависимости от вида диагностических параметров.

Первая группа средств базируется в основном на имитации ско­ростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры оп­ределяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии.

Вторая группа включает в себя методы, оценивающие по гер­метичности рабочих объемов степень износа цилиндропоршневой группы двигателя, работоспособность пневматического привода тормозов, плотность прилегания клапанов и т.п. путем создания в контролируемом объеме избыточного давления (опрессовки) или, наоборот, разрежения и в оценке интенсивности падения давле­ния (разрежения).

Третья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров в статике.

 

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020