В помощь будущему автомеханику - герметичность головки
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 07.08.2020, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Герметичное соединение между головкой блока цилиндров и непосредственно блоком достигается за счёт уплотнения места соединения специальной прокладкой сделанной из огнеупорного материала. При плохом уплотнении возможно выдавливание масла, антифриза или выхлопных газов как наружу, так и в камеру сгорания или рубашку охлаждения. Основная причина преждевременного выхода из строя прокладки ГБЦ - перегрев двигателя. При замене прокладки необходимо правильно затянуть крепежные болты или шпильки с соблюдением момента затяжки. Делать это необходимо при помощи надежного и качественного динамометрического ключа и строго в порядке, описанном в руководстве по ремонту данного двигателя.Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ ПРОКЛАДКИ ГБЦ

1. Утечка антифриза или масла в месте соединения блока цилиндров и головки.

2. Появления из выхлопной трубы дыма белого цвета. Такое явление связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости.

3. На щупе охлаждающей жидкости возможно появление пятен белого оттенка. В этом случае, охлаждающая жидкость оказалась в картере с маслом.

4. Следы или масляные пятна можно обнаружить и в расширительном бачке на поверхности антифриза. Так как эти вещества имеют разную плотность, рассмотреть такие пятна не составит особого труда.

5. Появление пузырей в расширительном бачке с антифризом. Это косвенный признак, который может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости снаружи, или попадании в нее выхлопного газа

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020