В помощь будущему автомеханику - Головка блока цилиндров
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 06.08.2020, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Головка блока цилиндров. Проверка технического состояния и ремонт.

 

Деформация привалочных плоскостей, а также коррозия и прогары

 

Причины возникновения неисправностей:

Работа с нагрузками, превышающими допустимые нормы;

Нарушение температурного режима работы двигателя (перегрев);

Работа двигателя на воде или на некачественной охлаждающей жидкости.

Методы диагностики и устранения:

Определить прогиб привалочных плоскостей можно с помощью лекальной линейки.

Производиться механическая обработка привалочных плоскостей, устранение коррозии и прогаров методами заплавки или напылением.

 

Трещины в камерах сгорания и нарушение герметичности системы охлаждения ГБЦ

 

Причины возникновения неисправностей:

Сильный перегрев, резкая смена температурного режима двигателя;

Ошибки при монтаже головки (неправильный момент затяжки крепежных болтов);

Увеличенная температура в камерах сгорания, в связи с неправильной работы топливной системы.

Методы диагностики и устранения:

Определить герметичность системы охлаждения ГБЦ возможно при помощи опрессовки.

Иногда, производителем допускается наличие небольших трещин в камерах сгорания. В других случаях рекомендуется замена головки, однако существуют методы и технологии ремонта некоторых видов этих повреждений (заплавка, напыление), но данные методы ремонта не предусмотрены производителем и выполняются по требованию клиента без гарантии.

Необходимо соблюдение требований производителя по смене и моментам затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

 

Разрушение и износ резьбы в ГБЦ

 

Причины возникновения неисправностей:

Несоблюдение моментов затяжки крепежных болтов, гаек и свечей;

Нарушение температурного режима работы двигателя (перегрев);

Поломка крепежных элементов при демонтаже деталей.

Методы устранения:

Нарезание ремонтной резьбы увеличенного размера и изготовление ремонтной шпильки. Заплавка поврежденных отверстий, с последующим нарезанием новой резьбы. Высверливание обломленных крепежных элементов. Восстановление резьбы, установка футорок. Восстановление свечных отверстий методом установки резьбовой вставки. Соблюдение требований производителя по моментам и порядки затяжки крепежа.

 

Износ постелей распределительного вала

 

Причины возникновения неисправностей:

Работа двигателя с недостаточным давлением масла или при недостаточном его уровне;

Применение в двигателе некачественного масла или разжижении масла при перегреве или при попадании в него топлива;

Несвоевременная смена масла, работа с засоренным масленым фильтром.

Методы диагностики и устранения:

Диаметры постели измеряется с помощью индикаторного нутромера, а размер шеек распределительного вала контролируется микрометром. Сопоставляя полученные данные с рекомендуемыми размерами, делается вывод о состоянии и ремонтопригодности детали. Если ремонт невозможен или его стоимость слишком высока, головка подлежит замене.

Ремонтируется постель распределительного вала. Проверяется система смазки, при необходимости ремонта или замены масляного насоса и изношенных деталей. Применение и смена моторных масел согласно рекомендациям производителя.

 

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020