В помощь будущему автомеханику - Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 09.07.2020, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль
Инструментальный контроль технического состояния автотранспортных средств. Порядок проведения государственного технического осмотра с применением средств диагностирования определен Постановлением Правительства России от 31.07.98г. № 880. В этом Постановлении нет речи о том, что и как проверять, но при этом вводится ряд организационных новшеств принципиального характера. Например, очевидно, что в рамках органов МВД и ГИБДД в скором времени создать сеть соответствующих станций или пунктов нереально. Однако Постановление определяет путь, при котором при определенных условиях к этой работе могут быть привлечены любые структуры в помощь органам МВД и под их контролем. Другими основополагающими документами являются Государственные стандарты. Требования, предъявляемые к техническому состоянию ТС при прохождении ГОСТЕХОСМОТРА по условиям безопасности движения, изложены в ГОСТ 25478—91 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию. Методы проверки». Он появился с целью приведения нормативной базы к зарубежным требованиям, после того, как наша страна присоединилась к ряду международных соглашений в области производства и эксплуатации автотранспорта. Но кроме требований по безопасности дорожного движения, существуют и другие требования, связанные с экологической безопасностью. ГОСТ нормирует содержание окиси углерода СО и углеводородов СН в отработавших газах двигателей. ГОСТ устанавливает нормы по дымности дизельного двигателя. Дымность дизеля без наддува не должна превышать 40%, с наддувом — 50%. Приборы своевременно должны пройти поверку метрологическими службами. Разнотипные приборы в одинаковых условиях должны давать одинаковые показания. Увы, на практике показания приборов, чаще всего, отличаются. Если есть какие-то значительные превышения норм, то их «отловит» любой прибор, какие бы ни были погрешности. Поэтому, если прибор покажет двух- или трехкратное превышение, значит, оно точно имеется и надо что-то делать с вашим двигателем. Сама процедура прохождения автомобилем линии инструментального контроля на всех пунктах государственного технического осмотра (ПГТО) идентична и занимает в среднем 15 мин при условии соблюдения всех формальностей. Различие только в подходе к оформлению исходящих документов. На линии ПГТО, устанавливают автомобиль на смотровую площадку (пост № 1), где первоначально проводится визуальный осмотр, заносятся замечания (если они есть) в карту. Эксперт проводит инструментальную проверку автомобиля в соответствии со следующими основными нормативными документами: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации»; «Правила дорожного движения Российской Федерации»; «Правила проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации». На посту № 1 проводится визуальный осмотр вашего автомобиля и контролируются содержание вредных веществ в отработавших газах двигателя, коэффициент светопропускания стекол, работа внешних световых приборов. Данные измерений СО и СН автоматически сбрасываются в базу данных и заносятся в диагностическую карту автомобиля. Затем контролер садится за руль автомобиля и устанавливает его на тормозной стенд (пост № 2), где проверяется эффективность рабочей и стояночной тормозных систем ТС в соответствии с ГОСТами.
Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020