Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 24.11.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Классификация средств диагностирования автомобилей

 

Диагностическое оборудование предназначено для проверки технического состояния как автомобиля в целом, так и основных его узлов и систем.

 Техническое состояние в целом оценивается уровнем безопасности движения, воздействием на окружающую среду, тягово-экономическими характеристиками.

 

Основным принципом деления средств технического диагностирования (СТД) является его функциональное назначение, т. е. отнесение к соответствующему виду работ.

 

По принципу действия (методу контроля) диагностическое оборудование, в зависимости от метода измерения, на каком оно основано, может быть:

метрическим,

 оптическим,

виброакустическим и т.д.

 

По технологическому расположению диагностическое оборудование может быть:

внешним

встроенным

смешанным

 Внешнее оборудование устанавливается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего.

 Встроенное оборудование находится непосредственно на автомобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом и управляемом режиме.

Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (накопители информации), а часть вне его — для съема и анализа информации.

Внешнее оборудование, в свою очередь, подразделяется на подвесное, напольное, канавное.

 

По типу привода рабочих органов диагностическое оборудование может иметь:

механический,

электрический,

гидравлический,

пневматический,

комбинированный привод (или их комбинацию).

 

По степени специализации все оборудование делится на

:узкоспециализированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава;

 специализированное, используемое для обслуживания любых типов подвижного состава.

 

По подвижности диагностическое оборудование делится на передвижное, переносное, стационарное.

 

По уровню автоматизации диагностическое оборудование делится на ручное, механизированное и автоматизированное.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024