В помощь будущему автомеханику - конкурс 2
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Четверг, 09.07.2020, 18:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Современные автомобили стали намного надёжнее чем их предшественники, тем не менее рано или поздно их детали выходят из строя. Ничто не бывает вечным и всё подвержено износу.  Автомобиль ломается. Но с недавнего времени некоторые производители комплектующих для автомобиля стали странно себя вести. Они стали ломать деталь до того как установить её на автомобиль.

Вопрос: Что за деталь ломают перед тем как установить её на машину и для чего это делается.

Ответ:

Шатуны некоторых современных двигателей изготавливаются методом спекания из порошковых металлов, такие шатуны обладают более высокой прочностью.

Крышки шатунов изготовляют методом искусственного отрыва от целого шатуна. На поверхностях разлома образуются индивидуальные поверхности неровности, выступы, впадины. При последующем совмещении деталей по поверхностям разлома крышка очень точно стыкуется шатуном. Эта технология обеспечивает таким образом высокую точность установки крышки на шатун.

;Достоинство этого метода в том, что излом металла хрупкий, без намека на пластическую деформацию. Поверхность излома неровная, видна кристаллическая структура. Именно благодаря этому при стыковке шатуна с его родной крышкой обеспечивается высочайшая точность.

 Технология разрыва нижней головки не имеет ничего общего с неуправляемым ударом кувалдой. Специальное оборудование позволяет нагрузить кольцо нижней головки усилием, направленным строго в плоскости вращения — без малейшего намека на изгиб тела шатуна. А чтобы крышка отделилась от него правильно, в двух местах, кольцо головки заранее надрезано, созданы концентраторы напряжений.

Для двигателя недопустимы ни остаточные деформации шатуна, ни, тем более, образование осколков. Поэтому характеристики металла, как и процессы его обработки, подобраны так, что нижняя головка рвется одновременно в двух местах, иначе правильной, недеформированной крышки не получить.

Преимущества такой технологии ощутимы. В сравнении, например, с классическими шатунами «колотый» значительно легче. И риск неправильного совмещения крышки с телом шатуна практически исключен.

           

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020