В помощь будущему автомеханику - Коррозионные свойства дизельных топлив
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 20.09.2020, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Коррозионные свойства дизельных топлив

Присутствие водорастворимых кислот и щелочей в дизельных топливах не допускается.

Содержание органических кислот — кислотность не должна превышать 5 мг КОН на 100 мл топлива.

Содержание активных сернистых соединений (сероводорода, меркаптановой серы, элементарной серы) в дизельном топливе нежелательно.

Проба на медную пластинку должна при выпуске топлива с завода давать отрицательные показатели.

Избыточное количество меркаптанов в топливе увеличивает коррозионный износ плунжерных пар и деталей форсунок, так как поступая в зону форсунок, они в результате реакций окисления образуют смолы. Поэтому содержание меркаптановой серы в топливе не должно превышать 0,01 %.

В соляровых дистиллятах при получении дизельных топлив из высокосернистой нефти содержится неактивной серы 1,0... 1,3 %, удалять которую сложно, поэтому снижение ее содержания до 0,2...0,5% допустимо (ГОСТ 305—82).

Установлено, что повышение содержания серы в топливах с 0,2 до 0,6 % приводит к увеличению износа гильз цилиндров и поршневых колец в среднем на 15 %.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020