В помощь будущему автомеханику - крепление опор двигателя
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 06.08.2020, 23:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

 

 

Подушка (опора) двигателя является деталью, подверженной износу, так как она работает всегда, когда запущен мотор. Наибольшим испытанием для опор является запуск двигателя, трогание с места, а также остановка авто. В такие моменты нагрузка на опоры является самой большой. Износ или поломка данной детали ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Признаки неисправности подушек двигателя:

 - при трогании с места и торможении появляются щелчки и стуки впереди автомобиля;

 - езда по неровной дороге сопровождается ударами в передней части кузова;

 - появилась вибрация;

 - при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.

При техническом обслуживании проверятся целостность резиновой прокладки и регулярно удаляется с нее грязь и масло, подтягиваются болты крепления.

 При появлении трещин или отслоения резиновой части опоры от металлической опора подлежит замене.

Если автомобиль оборудован гидравлическими опорами, для их тестирования необходимо открыть капот и завести двигатель. Далее необходимо проехать пару сантиметров вперед и назад. При неисправности опор двигатель сместится с места при старте и вернется на место при остановке, что будет сопровождаться хорошо слышимыми звуками.

Устройство опоры двигателя.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020