Меню сайта
...
Вход на сайт
Поиск
Реклама
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика
Индекс цитирования.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 18.10.2017, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей. Всё о ПДД.

 

4 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

4.1 Выбор исходных данных и нормативов для планирования

 

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания по проекту и исходные данные нормативы в режиме ТО и ремонта.

Из задания на проектирование принимается:

- тип заданного состава;

- среднесписочное количество автомобилей;

- пробег автомобилей с начала эксплуатации;

- среднесуточный пробег автомобилей;

- категория условий эксплуатации;

- природно-климатические условия эксплуатации;

- количество рабочих дней в году;

- режим работы автомобилей на линии.

Нормативы и коэффициенты корректирования принимаются из приложения к методическим рекомендациям или ОНТП-01-91.

Исходные данные заносим в таблицу 1. (Приложения)

 

4.2 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР

 

4.2.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2

Расчёт периодичности пробегов автомобилей между первым L1 и вторым L2 техническими обслуживаниями, выполняется по следующим формулам:

L1 = LН1 · К1 · К3 км, 

L2 = LН2 · К1 · К3 км, 

 

Где:       LН1(2) - нормативная периодичность ТО-1, (ТО-2)

           К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации

           К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия

 

Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированной (фактической) периодичностью L1 , L2

Результаты заносим в таблицу 4.

 

4.2.2 Определение межремонтного пробега автомобиля

Расчёт пробега автомобиля до капитального ремонта LКР выполняется по формуле:

 LКР = LНКР · К1 · К2 · К3 км,

 

LНКР – нормативный пробег до капитального ремонта

К1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

 

Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированным пробегом LКР

Результаты заносим в таблицу 4.

 

4.2.3 Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО

t(ео,то-1,то-2) = tн(ео,1,2) · К2 ·  К4

где: tн(ео,1,2) - нормативная трудоёмкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2

       К2  - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

       К4 - коэффициент учитывающий трудоёмкость ТО в зависимости от размеров АТП

Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:
tсо = t2 + ( Пн · t2 /100) 

где Пн – нормативный процент работ сезонного обслуживания для различных климатических зон страны:
50% - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
30% - для зоны холодного и жаркого сухого;
20% - для прочих районов;

t2 – расчетная трудоемкость ТО – 2.

Результаты заносим в таблицу 4.

 

4.2.4 Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтр = tнтр· К· К· К3· К4· К5

где:  tнтр - нормативная трудоёмкость текущего ремонта

      К1- коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава

      К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

      К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия 

      К4 - коэффициент учитывающий количество единиц технологически-совместимого подвижного состава

      К5 - коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава

Результаты заносим в таблицу 4.

 

 

 

1,2,3,4,5,6,7

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2017