|
4 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Выбор исходных данных и нормативов для планирования
Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания по проекту и исходные данные нормативы в режиме ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимается: - тип заданного состава; - среднесписочное количество автомобилей; - пробег автомобилей с начала эксплуатации; - среднесуточный пробег автомобилей; - категория условий эксплуатации; - природно-климатические условия эксплуатации; - количество рабочих дней в году; - режим работы автомобилей на линии. Нормативы и коэффициенты корректирования принимаются из приложения к методическим рекомендациям или ОНТП-01-91. Исходные данные заносим в таблицу 1. (Приложения)
4.2 Корректирование исходных нормативов ТО и ТР
4.2.1 Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2 Расчёт периодичности пробегов автомобилей между первым L1 и вторым L2 техническими обслуживаниями, выполняется по следующим формулам: L1 = LН1 · К1 · К3 км, L2 = LН2 · К1 · К3 км,
Где: LН1(2) - нормативная периодичность ТО-1, (ТО-2) К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия
Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированной (фактической) периодичностью L1 , L2 Результаты заносим в таблицу 4.
4.2.2 Определение межремонтного пробега автомобиля Расчёт пробега автомобиля до капитального ремонта LКР выполняется по формуле: LКР = LНКР · К1 · К2 · К3 км,
LНКР – нормативный пробег до капитального ремонта К1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированным пробегом LКР Результаты заносим в таблицу 4.
4.2.3 Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО t(ео,то-1,то-2) = tн(ео,1,2) · К2 · К4 где: tн(ео,1,2) - нормативная трудоёмкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2 К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава К4 - коэффициент учитывающий трудоёмкость ТО в зависимости от размеров АТП Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле: Результаты заносим в таблицу 4.
4.2.4 Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега tтр = tнтр· К1 · К2 · К3· К4· К5 где: tнтр - нормативная трудоёмкость текущего ремонта К1- коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия К4 - коэффициент учитывающий количество единиц технологически-совместимого подвижного состава К5 - коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава Результаты заносим в таблицу 4.
|