7 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
В этом разделе пояснительной записки должны найти отражение вопросы организации и управления производством по конкретной теме курсового проекта.
Прорабатывая вопрос организации и управления производством, следует составить схему управления производством для проектируемого объекта (зоны, участка) с применением ЦУПа, указав, в какой призводственный комплекс входит данный объект.
Пример такой схемы, которая может быть размещена в пояснительной записке, показан на рисунке.
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР с применением диагностирования следует показать схему движения автомобиля по производственным зонам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия действующего АТП, а также связь диагностироваия с ТО и ремонтом, его место в технологическом процессе, ориентируясь на схему, приведенную на рисунке.
При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и при необходимости оформляет заявку на ТР.
Затем автомобиль, в зависимости от дальнейшего хода проведения работ, подвергается мойке или углубленным работам ЕО и в соответствии с планом профилактических работ поступает на посты общей (Д-1) или углубленной (Д-2) диагностики через зону ожидания ТО и ТР или в зону хранения автомобилей.
После Д-1 при отсутствии неисправностей автомобиль направляется в зону хранения или (при наличии неисправностей) через зону ожидания в зону ТР, а затем оттуда в зону хранения.
Автомобили, прошедшие предварительно за 4…6 дней диагностирование Д-2, направляются в зону ТО-2, а оттуда – в зону хранения.
После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается углубленной уборке и мойке и направляется на диагностирование Д-1 или Д-2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего – в зону ТР и оттуда в зону хранения.
При проектирование ремонтного участка следует составить схему технологического процесса на данном участке.
8 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
В данном разделе проекта должны быть разработаны основные требования по обеспечению безопасности приемов труда на объекте проектирования.
Необходимо отразить:
- требования к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию;
- требования по технике безопасности при выполнении основных работ;
- требования техники безопасности к помещению;
При разработке данного раздела проекта необходимо обратить внимание на то, чтобы рекомендации по технике безопасности носили конкретный характер для объекта проектирования.
Необходимо указать, к какой категории по пожароопасности относится производственное помещение.
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном разделе необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов курсового проекта, и сделать вывод о том, какое влияние окажет решение их на повышение технической готовности подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.
Список рекомендуемой литературы
1. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: «Академия», 2009.
2. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.: Финпол, 2004.
3. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: Гипроавтотранс, 1991.
4. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2009.
5. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. – М.: Форум, Инфра-М, 2011.
6. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. – М.: Форум, Инфра-М, 2013.
Приложения