Меню сайта
...
Вход на сайт
Поиск
Реклама
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика
Индекс цитирования.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей. Всё о ПДД.

5.7 Расчет количества рабочих постов


Расчеты, приведенные в данном разделе, применяются для проектов по зонам технического обслуживания и текущего ремонта и для проектов по диагностике.
(В наименовании данного раздела следует указать наименование только того объекта проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается).


5.7.1 Расчет количества рабочих постов ТО-1 и ТО-2

Хто = Тто · Кн / Дрз · · tсм · Рср · Кисп
где:            Тто – годовой расчетный объем работы ТО – 1 и ТО – 2 (см. п. 5.4.3 расчета);
                  Кн – коэффициент неравномерности загрузки постов (см. прил. 15);
                  Дрз  – число рабочих дней зон ТО – 1 и ТО – 2 в году (см. табл. 4.1);
                n – число смен работы в сутки (см. табл. 4.1);
                   tсм   – продолжительность смены (см. табл. 4.1);
                  Рср   – численность одновременно работающих на одном посту (см. прил. 16);
                  Кисп  – коэффициент использования рабочего времени поста (см. прил. 17).


Если расчетное количество постов ТО получилось, например, 3 поста и принят поточный метод проведения ТО, то можно их специализировать, соблюдая следующие условия:
а) на первом посту необходимо организовать ТО агрегатов, узлов и механизмов, не требующих подъемного устройства;
б) на втором посту необходимо организовать ТО агрегатов, узлов и механизмов, требующих подъемного устройства;
в) на третьем посту следует принять смазочные и очистительные операции.


Пример.
Пост №1 – обслуживание двигателя, включая систему охлаждения и смазки, приборов электрооборудования, сцепления, коробки передач, карданной передачи.
Пост №2 – обслуживание заднего моста, передней оси и рулевого управления, тормозной системы, ходовой части.
Пост №3 – обслуживание кабины, кузова, платформы и оперения, выполнение смазочных и очистительных операций и осмотра автомобилей.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2017