В помощь будущему автомеханику - Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобилей.
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 22.09.2020, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Методы получения информации при управлении работоспособностью автомобилей.

 

Процесс эффективного управления работоспособностью авто­мобилей базируется на непрерывной, полной и достоверной ин­формации об окружающей обстановке и внутренних изменениях в  системе поддержания работоспособности, поступающей в орга­ны управления в соответствии с определенным уровнем иерархии Принятия решений.

 Достаточное качество информации обеспечи­вается при поступлении ее в соответствующий орган управления с полнотой, точностью и достоверностью, позволяющими при­нимать обоснованные решения.

При принятии решений по обслуживанию и ремонту автомо­билей используют два вида информации:

 вероятностную (стати­стическую), характеризующую состояние совокупности объектов (автомобилей, агрегатов, деталей) и дающую представление о средних значениях показателей.

 индивидуальную (диагностиче­скую), характеризующую состояние или показатели работы конк­ретного объекта — автомобиля в целом, агрегата, детали.

Статистическая и диагностическая информации дополняют друг друга в процессе принятия решения.

Индивидуальную (диагностическую) информацию можно по­лучить по отчетным данным для конкретного автомобиля (агрега­та) или путем непосредственного измерения параметров техни­ческого состояния данного автомобиля. Используется она для опе­ративного уточнения и корректировки управляющего решения применительно к данному объекту.

На автомобильном транспорте общего пользования статисти­ческая информация собирается и анализируется по нормируемым показателям, приведенным в руководящих документах, утверж­денных автотранспортным ведомством субъекта Российской Фе­дерации.

При принятии решений по оперативному управлению произ­водственными процессами ТО и TP автомобилей используется индивидуальная информация.

В инженерно-технической службе (ИТС) автомобильного транс­порта при оперативном управлении в качестве первичных исполь­зуются следующие основные документы:

«Путевой лист»

«Учет­ная карточка автомобиля»

«Листок учета ТО и ремонта»

«План- отчет ТО»

«Требование на запасные части».

Указанные четыре первичных документа являются основой орга­низации документооборота ИТС, т. е. организации документопо- токов по подсистемам управления и их трансформации в этом процессе.

Для принятия персоналом ИТС автомобильного транспорта эф­фективных решений по оперативному управлению производствен­ными процессами возникает необходимость в использовании до­стоверной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автомобиля. Основными источниками этой информации на автомобильном транспорте являются технический контроль, включающий в себя осмотр, и инструментальное диагностирова­ние.

В соответствии с принятой терминологией под техническим контролем в сфере производства понимается проверка соответ­ствия продукции установленным техническим требованиям.

На автомобильном транспорте используется техническое диаг­ностирование — процесс определения технического состояния ав­томобиля, его агрегатов и узлов без разборки и прогнозирование исправной работы в будущем. Диагностирование завершается вы­дачей заключения о необходимости проведения практической ча­сти операций ТО или ремонта.

Важнейшее требование к диагностированию — возможность оценки состояния объекта без его разборки.

Использование инструментальных методов контроля позволя­ет повысить полноту и качество выполнения операций ТО и ре­монта при определенном снижении требований к квалификации персонала.

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020