В помощь будущему автомеханику - Моторные масла
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.09.2020, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Моторные масла

Все масла нефтяного происхождения делятся на четыре группы:

моторные (для авиационных, газотурбинных, карбюраторных и дизельных двигателей),

трансмиссионные (в том числе для гидропередач гидродинамических и гидрообъемных приводов),

специальные (турбинные, компрессорные и др.),

различного назначения.

Современные моторные масла подразделяются на три вида:

минеральные,

синтетические,

частично синтетические(полусинтетические).

Все они состоят из базовых масел и точно подобранного пакета присадок, которые вводятся для улучшения эксплуатационных свойств.

Условия работы масел в двигателях различных конструкций могут существенно отличаться друг от друга, что обусловливает выбор моторного масла для конкретного типа двигателя.

Для обеспечения правильности выбора и решения вопроса взаимозаменяемости масел в нашей стране и за рубежом существуют различные их классификации.

Основное назначение смазочного масла — это обеспечение надежной экономичной работы двигателя в течение установленного для него моторесурса, т. е. любое смазочное масло должно обеспечивать:

уменьшение износа деталей;

снижение потерь энергии на трение;

уплотнение зазоров между деталями (например, между поршнем и гильзой цилиндра двигателя);

отвод тепла от нагретых деталей;

вынос из зон трения продуктов износа и перенос их в фильтрующие устройства систем смазки;

защиту металлических поверхностей от коррозии.

Для успешного выполнения перечисленных функций моторные масла должны удовлетворять ряду эксплуатационных требований:

иметь минимально возможную температуру застывания и определенные вязкостные показатели,

быть достаточно физически и химически стабильными,

обладать минимальным коррозионным воз¬действием на металлы и не содержать механических примесей и воды.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020