В помощь будущему автомеханику - Мотортестер
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье, 20.09.2020, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Мотортестер служит для выполнения диагностики двигателей внутреннего сгорания, включая измерение и визуальное отображение электрических сигналов в электрических цепях его систем. При измерениях с помощью мотортестера используется набор специализированных датчиков. Режимы измерений и наборы измеряемых параметров обычно сгруппированы в соответствии с назначением измерительного или тестового режима мотортестера.

Мотортестер имеет разнообразный комплект датчиков для различных систем зажигания, а также переходников и колодок, позволяющих выполнять ряд специализированных тестов при диагностике ДВС. Информативность, например, выполняемого с помощью мотортестера режима «Цилиндровый баланс» высокая, а кроме того, выполнение его занимает меньше времени, чем диагностика ДВС с помощью компрессометра.

Результаты тестов могут представляться как в цифровом виде, так и в виде графиков и гистограмм. Возможно при этом документирование результатов диагностики. Обычно мотортестер оснащается справочными базами данных, которые содержат информацию о параметрах (измеряемых физических величинах), расположении контрольных точек и регулировочных элементов, базу эталонных сигналов, принципиальные электрические схемы.

Кроме того, обычно мотортестер оснащается функцией имитации сигналов датчиков. В результате считывания кодов неисправностей из электронной системы управления двигателем (ЭСУД) нередко возникает подозрение о наличие дефекта какого-либо датчика. В силу особенностей программы самодиагностики ЭСУД такой код может не соответствовать реальному состоянию датчика. Это может быть вызвано дефектом электропроводки или дефектом электронного блока управления. Применение при этом метода «пробной замены» дефектного датчика на заведомо исправный датчик в этом случае имеет невысокую эффективность. Отключение этого датчика и имитация с помощью мотортестера сигнала, соответствующего этому датчику, а также и режиму работы ДВС, более эффективно для выявления дефекта датчика.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020