Организация работы производственных участков (цехов), их взаимосвязь с постами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Одной из форм рациональной организации ТО и TP является система централизованного управления производством (ЦУП) технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
При централизованном управлении производством ТО и TP автомобилей применяется агрегатно-узловой метод ремонта. В этом случае ремонт автомобилей производится в основном путем замены неисправных частей новыми или отремонтированными за счет оборотного фонда предприятия.
Систему централизованного управления производством ТО и TP рекомендуется внедрять в АТП, имеющих более 200 автомобилей.
Она базируется на следующих принципах:
управление производством ТО и TP осуществляется централизованно отделом управления производством (ОУП);
производственные комплексы формируются по технологическому принципу ТО и TP;
работа производственных подразделений осуществляется на основе сменно-суточных заданий;
ежедневный учет и анализ выполнения сменно-суточных заданий участками, бригадами и отдельными исполнителями осуществляются группой планирования и анализа информации.