В помощь будущему автомеханику - Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта.
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 09.07.2020, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта.

 

Трудовые затраты на TP многократно превышают затраты на ТО. Вследствие сложности внедрения механизации ремонтных работ производительность труда при TP еще низка, а условия работы трудные. В результате укомплектованность многих АТП ремонтно-обслуживающим персоналом не превышает 50—70 % от нормативов. Одновременно потери рабочего времени составляют до 30—45 %.

Следует обратить внимание на наличие обратной связи: снижение качества ремонта ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к увеличению объема ремонта.

Важнейшей задачей организации ремонта является снижение времени простоя автомобилей в TP и его ожидании, так как это время является наибольшим из всех потерь линейного времени подвижного состава по техническим причинам.

По технологии работ, как известно, все работы TP подразделяются на постовые, проводимые на автомобилях, размещаемых на рабочих постах, и цеховые, включающие в основном ремонт агрегатов и узлов, предварительно снятых с автомобилей. Исключение составляют малярные и сварочно-жестяницкие отделения, в которых приходится размещать рабочие посты в связи с необходимостью проводить работы непосредственно на автомобилях.

Длительность простоя автомобилей при TP в общем случае суммируется из времени:

пребывания автомобиля в неисправном состоянии до начала ремонта;

осмотра неисправного автомобиля и оформления заявки на ремонт;

установки автомобиля на рабочий пост;

ожидания начала ремонта на посту;

демонтажа неисправного агрегата (узла, детали);

доставки снятого агрегата на ремонт;

ремонта агрегата;

доставки исправного агрегата к автомобилю;

установки отремонтированного агрегата на автомобиль;

контроля качества ремонта;

перегона автомобиля на место стоянки.

Наибольший удельный вес в простоях автомобилей в TP составляет время на собственно ремонт агрегата (узла), восстановление его деталей. В Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта рекомендован перечень агрегатов, узлов, приборов и комплектов деталей, которые целесообразно включать в оборотный фонд.

Так как суточная программа TP и объем ремонта при каждой постановке автомобиля в зону TP имеют существенные отклонения от среднего значения, то в некоторые дни очередь автомобилей в зону TP может возрастать. Опытным путем установлено, что для снижения времени ожидания TP целесообразно увеличивать количество постов на 10—50%.

В настоящее время разработаны методы расчета резервных постов на основе анализа работы зоны TP как системы массового обслуживания.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020