Таблица 9
Ресурс пробега подвижного состава (ОНТП 01-91, табл.9)
Тип подвижного состава | Ресурс(пробег до КР), не менее, тыс.км |
Автомобили легковые | |
Особо малого класса | 125 |
Малого класса | 150 |
Среднего класса | 400 |
Автобусы | |
Особо малого класса | 350 |
Малого класса | 400 |
Среднего класса | 500 |
Большого класса | 500 |
Особо большого класса | 400 |
Автомобили грузовые общего назначения | |
Особо малой грузоподъёмности | 150 |
Малой грузоподъёмности | 175 |
Средней грузоподъёмности | 300 |
Большой грузоподъёмности | |
свыше 5 до 6 т | 450 |
свыше 6 до 8 т | 300 |
Особо большой грузоподъёмности | |
свыше 8 до 10 т | 300 |
свыше 10 до 20 т | 300 |
Автомобили самосвалы карьерные | 200 |
Прицепы и полуприцепы | |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъёмности | 120 |
Прицепы двухосные средней и большй грузоподъёмности | 250 |
Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъёмности | 300 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъёмности | 320 |
Прицепы и полуприцепы-тяжёловозы | 250 |
Таблица 10
Коэффициент неравномерности загрузки постов (ОНТП-01-91, табл.27)
Тип рабочих постов | До 100 | Свыше 100 до 300 | Свыше 300 до 500 | Свыше 500 до 1000 | Свыше 1000 до 2000 | Свыше 2000 | ||||||
При количестве смен рабочего производства | ||||||||||||
1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | 1 | 2-3 | |
ЕО (ЕОсут. и ЕОт) | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,03 | 1,1 | 1,05 |
То-1 и ТО-2 общего и углублённого диагностирования | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные) | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,08 | 1,1 | 1,05 |
Сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
Численность одновременно работающих на посту человек (ОНТП-01-91, табл.28)
Типы рабочих постов | Типы подвижного состава | ||||||||||
Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Прицепы и полуприцепы | ||||||||
особо малого класса | малого класса | среднего класса | большого класса | особо большого класса | особо малой грузоподъёмности | малой и средней грузоподъёмности | большой грузоподъёмности | особо большой грузоподъёмности | |||
Посты ЕО | |||||||||||
уборочных работ | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
моечных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
заправочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - |
контрольно-диагностических и ремонтных работ | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1 |
Посты ТР | |||||||||||
регулировочные и разборочно сборочные | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1 |
сварочно-жестяницкие | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1 |
малярные | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 |
деревообрабатывающие | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 |
Посты общего и углублённого диагностирования | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Посты ТО-1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 1 |
Посты ТО-2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2.5 | 31 |