Календарь |
« Май 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика


Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
 |  |  |
Вторник, 30.05.2023, 07:17 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
ТО и ремонт автомобилей Узнай всё про автомобиль |
|
Таблица 9
Ресурс пробега подвижного состава (ОНТП 01-91, табл.9)
Тип подвижного состава |
Ресурс(пробег до КР), не менее, тыс.км |
Автомобили легковые |
Особо малого класса |
125 |
Малого класса |
150 |
Среднего класса |
400 |
Автобусы |
Особо малого класса |
350 |
Малого класса |
400 |
Среднего класса |
500 |
Большого класса |
500 |
Особо большого класса |
400 |
Автомобили грузовые общего назначения |
Особо малой грузоподъёмности |
150 |
Малой грузоподъёмности |
175 |
Средней грузоподъёмности |
300 |
Большой грузоподъёмности |
свыше 5 до 6 т |
450 |
свыше 6 до 8 т |
300 |
Особо большой грузоподъёмности |
свыше 8 до 10 т |
300 |
свыше 10 до 20 т |
300 |
Автомобили самосвалы карьерные |
200 |
Прицепы и полуприцепы |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъёмности |
120 |
Прицепы двухосные средней и большй грузоподъёмности |
250 |
Полуприцепы одноосные и двухосные большой грузоподъёмности |
300 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъёмности |
320 |
Прицепы и полуприцепы-тяжёловозы |
250 |
Таблица 10
Коэффициент неравномерности загрузки постов (ОНТП-01-91, табл.27)
Тип рабочих постов |
До 100 |
Свыше 100 до 300 |
Свыше 300 до 500 |
Свыше 500 до 1000 |
Свыше 1000 до 2000 |
Свыше 2000 |
При количестве смен рабочего производства |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
1 |
2-3 |
ЕО (ЕОсут. и ЕОт) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,03 |
1,1 |
1,05 |
То-1 и ТО-2 общего и углублённого диагностирования |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 |
ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные) |
1,8 |
1,4 |
1,5 |
1,25 |
1,35 |
1,18 |
1,2 |
1,1 |
1,15 |
1,08 |
1,1 |
1,05 |
Сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие |
1,4 |
1,2 |
1,25 |
1,13 |
1,17 |
1,09 |
1,1 |
1,05 |
1,07 |
1,04 |
1,05 |
1,03 |
Таблица 11
Численность одновременно работающих на посту человек (ОНТП-01-91, табл.28)
Типы рабочих постов |
Типы подвижного состава |
Легковые автомобили |
Автобусы |
Грузовые автомобили |
Прицепы и полуприцепы |
особо малого класса |
малого класса |
среднего класса |
большого класса |
особо большого класса |
особо малой грузоподъёмности |
малой и средней грузоподъёмности |
большой грузоподъёмности |
особо большой грузоподъёмности |
Посты ЕО |
уборочных работ |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
моечных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
заправочных работ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
контрольно-диагностических и ремонтных работ |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
1 |
Посты ТР |
регулировочные и разборочно сборочные |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 |
сварочно-жестяницкие |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
малярные |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
1 |
деревообрабатывающие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
Посты общего и углублённого диагностирования |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Посты ТО-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
1 |
Посты ТО-2 |
2 |
2 |
2 |
2,5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2.5 |
31 |
|
1,2,3,4,5,6,7
Copyright avtomeh.ucoz.net © 2023 |
|