Коэффициенты использования рабочего времени постов (ОНТП-01-91, табл.29)
Тип рабочих постов | Кисп при числе смен работы в сутки | ||
одна | две | три | |
Посты ЕО | |||
-уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
-моечных работ | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Посты ТО-1 и ТО-2 | |||
-на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
-индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
Посты общей и углублённой диагностики | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Посты ТР | |||
-регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащённые специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
-разборочно-сборочные (оснащённые специальным оборудованием) | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
-окрасочные | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Значение коэффициента плотности расстановки оборудования (ОНТП 01-91, приложение 2, табл.7)
Наименование производственных участков, помещений | Значение |
Слесарно-механический, медницко-радиаторный, аккумуляторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, обойный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительная, зарядный, устройств для электротранспорта, кислотная, компрессорная | 3,5 – 4,0 |
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента | 4,0 – 4,5 |
Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий, зоны ТО, ТР, диагностики. | 4,5 – 5,0 |
Таблица 14
Категории и габариты автомобилей (ОНТП 01-91, приложение 2, табл.1)
Категория автомобилей | Размеры автомобилей,м | |
Длина | Ширина | |
1 | до 6,0 | до 2.1 |
2 | 6,0-8,0 | 2.1-2.5 |
3 | 8,0-12,0 | 2.5-2.8 |
4 | свыше 12,0 | свыше 2.8 |
Таблица 15
Нормы расстояний между подвижным составом и элементами зданий и сооружений
на постах ТО и ТР ,м (ОНТП 01-91, приложение 2, табл.2)
Расстояние | Обозначение | Категория автомобилей | ||
1 | 2-3 | 4 | ||
От торцевой стороны автомобиля до стены | а | 1,2 | 1,5 | 2,0 |
То же до стационарного оборудования | а | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
От продольной стороны автомобиля на постах без снятия шин. тормозных барабанов, газовых баллонов | б | 1,2 | 1,6 | 2,0 |
То же со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов | б | 1,5 | 1,8 | 2,5 |
Между продольными сторонами автомобиля на постах без снятия шин. тормозных барабанов, газовых баллонов | в | 1,6 | 2,0 | 2,5 |
То же со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов | в | 2,2 | 2,5 | 4,0 |
Между автомобилем и колонной | г | 0,7 | 1,0 | 1,0 |
От продольной стороны автомобиля до стационарного технологического оборудования | д | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Между торцевыми сторонами автомобилей | е | 1,2 | 1,5 | 2,0 |
От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот | а1 | 1,5 | 1,5 | 2,0 |
Таблица 16
№ п/п | Оборудование | Краткая характеристика | Кол-во | Размер в плане, м×м | Площадь, м2 | |
единица | общая | |||||
1 | Стенд для проверки форсунок | Стационарный | 1 | 0,8×1,2 | 0,96 | 0,96 |
2 | Установка для мойки деталей | Стационарный | 1 | 1,2×1,4 | 1,68 | 1,68 |
... | ||||||
10 | Верстак слесарный | Стационарный | 3 | 0,8×1,4 | 1,12 | 3,36 |
Итого: | Σ … |
Таблица 17
Примерные годовые фонды времени технологических(явочных) и штатных(списочных) рабочих АТП
Профессия рабочих | Фм | Фр |
Мойщики и уборщики подвижного состава | 2100 | 1860 |
Слесари по ТО и ТР, ремонту агрегатов, узлов и оборудования, мотористы, электрики, шиномонтажники, слесари, станочники,столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики. | 2080 | 1840 |
Слесари по ремонту приборов системы питания, аккумуляторщики,кузницы, медники, сварщики, вулканизаторщики. | 2056 | 1820 |
Маляры | 1830 | 1610 |