Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Воскресенье, 22.12.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

 

Таблица 1

Исходные данные для проектирования

Показатель Условное обозначение Единица измерения Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля   -   задание на разработку проекта
Списочное количество автомобилей Ас шт.   задание на разработку проекта
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс км.   задание на разработку проекта
Число дней работы в году Др.г. дн.   задание на разработку проекта
Время работы в наряде Тн ч.   задание на разработку проекта
Категория условий эксплуатации КУЭ -   задание на разработку проекта
Природно климатические условия ПКУ -   задание на разработку проекта

 

Таблица 2

Периодичность ТО подвижного состава для I категории условий эксплуатации (ОНТП 01-91, табл.8)

Подвижной состав Нормативная периодичность обслуживания,км.
ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 5000 20000
Автобусы 5000 20000
Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей 4000 16000
Автомобили-самосвалы карьерные 2000 10000
Прицепы и полуприцепы 4000 16000
Прицепы и полуприцепы тяжёловозы 3000 12000

 

Таблица 3

Коэффициент корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО,

простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (ОНТП 01-91, табл.12)

Условия корректирования нормативов Ресурс или пробег до КР Периодичность ТО-1 и ТО-2 Простой в ТО и ТР Трудоёмкость
ЕО ТО-1 и ТО-2 ТР
Коэффициент К1
I 1 1 - - - 1
II 0,9 0,9 - - - 1,1
III 0,8 0,8 - - - 1,2
IV 0,7 0,7 - - - 1,4
V 0,6 0,6 - - - 1,5
Коэффициент К2
Базовая модель автомобиля (базовый) 1.0 - 1,0 1,0 1,0 1,0
Полноприводные автомобили и автобусы 1,0 - 1,1 1,25 1,25 1,25
Автобусы-фургоны (пикапы) 1.0 - 1,1 1,2 1,2 1,2
Автомобили-рефрижераторы 1,0 - 1,2 1,3 1,3 1,3
Автомобили-цистерны 1,0 - 1,1 1.2 1.2 1,2
Автомобили-топливозаправщики 1.0 - 1.2 1.4 1.4 1.4
Автомобили-самосвалы 0.85 - 1,1 1,15 1,15 1,15
Седельные тягачи 0,95 - 1,0 1,1 1,1 1,1
Специальные автомобили 0,9 - 1,2 1,4 1,4 1,4
Санитарные автомобили 1,0 - 1,0 1,1 1,1 1,1
Автомобили, работающие с прицепами 0,9 - 1,1 1,15 1,15 1,15
Специальные прицепы и полуприцепы
(рефрижераторы, цистерны
и др.)
1,0 - - 1,6 1,6 1,6
Коэффициент К3
Умеренный 1,0 1,0 - - - 1,0
Умеренно теплый, умеренно влажный,
теплый влажный
1,1 1,0 - - - 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 0,9 - - - 1,1
Умеренно холодный 0,9 0,9 - - - 1,1
Холодный 0,8 0,9 - - - 1,2
Очень холодный 0,7 0,8 - - - 1,3
Коэффициент К4
До 25 - - - - 1,55 1,55
Свыше 25 до 50 - - - - 1,35 1,35
Свыше 50 до 100 - - - - 1,19 1.19
Свыше 100 до 150 - - - - 1,10 1,10
Свыше 150 до 200 - - - - 1,05 1,05
Свыше 200 до 300 - - - - 1,00 1,00
Свыше 400 до 500 - - - - 0,89 0,89
Свыше 700 до 800 - - - - 0,81 0,81
Свыше 1000до 1300 - - - - 0,73 0,73
Свыше 2000 до 3000 - - - - 0,65 0,65
Свыше 5000 - - - - 0,60 0,60
Коэффициент К5
Открытое - - - - - 1,00
Закрытое - - - - - 0,90

Примечание. Коэффициенты коррекции учитывают: К1 — категорию условий эксплуатации
подвижного состава;
К2 — модификацию подвижного состава; К3 — природно-климатические
условия для центральной зоны;
К4 — количество единиц технологически-совместимого подвижного
состава;
К5 — условия хранения подвижного состава.
 

 

Таблица 4

Периодичность пробега автомобилей до ТО и КР и удельная трудоёмкость обслуживаний

Показатель Условное
обозначение
Нормативная Откорректированная
Среднесуточный пробег (по заданию),км Lсс    
Пробег до ТО-1, км L1    
Пробег до ТО-2, км L2    
Пробег до КР, км L3    
Трудоёмкость ЕО   чел.час tео    
ТрудоёмкостьТО-1 чел.час t1    
ТрудоёмкостьТО-2 чел.час t2    
Трудоёмкость СО   чел.час tсо    
Трудоёмкость ТР   чел.час tтр    


 

1,2,3,4,5,6,7

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024