Календарь |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
Вторник, 08.10.2024, 13:18 Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Регистрация | Вход |
ТО и ремонт автомобилей Узнай всё про автомобиль |
|
Таблица 5
Нормативы простоя подвижного состава в ТО, ТР и КР
Подвижной состав |
Нормативы простоя |
в ТО и ТР, дн./1000
КМ, Дто,тр |
КР, календарных
дней, Дкр |
Легковые автомобили |
особо малого класса |
0,15 |
- |
малого класса |
0,18 |
- |
среднего класса |
0,22 |
- |
Автобусы |
особого малого класса |
0,20 |
15 |
малого класса |
0,25 |
18 |
среднего класса |
0,30 |
18 |
большого класса |
0,35 |
20 |
особо большого класса |
0,45 |
25 |
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: |
до 1 |
0,25 |
- |
свыше 1 до 3 |
0.30 |
- |
свыше 3 до 5 |
0,35 |
- |
свыше 5 до 6 |
0,38 |
- |
свыше 6 до 8 |
0,43 |
- |
свыше 8 до 10 |
0,48 |
- |
свыше 10 до 16 |
0,53 |
- |
свыше 16 до 20 |
0,62 |
- |
Внедорожные автомобили-самосвалы грузоподъемностью,т: |
30,0 |
0,65 |
- |
45,0 |
0,75 |
- |
Таблица 6
Рекомендуемый режим ТО и ТР подвижного состава для АТП
Вид работ |
Число дней работы в год |
Число смен работы в сутки |
Продолжительность смены,ч |
Уборочно-моечные работы ЕО |
|
251 |
1-2 |
8 |
|
302 |
2 |
6-7 |
|
353 |
3 |
7 |
|
365 |
3 |
7 |
Диагностирование общее и углубленное |
|
251 |
1-2 |
8 |
|
302 |
2 |
6-7 |
ТО-1, ТО-2 |
|
251 |
1-2 |
8 |
|
302 |
2 |
6-7 |
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР (постовые работы) |
|
251 |
2 |
8 |
|
302 |
2-3 |
6-7 |
|
353 |
3 |
7 |
Участковые работы ТР |
|
251 |
1-2 |
8 |
|
302 |
1-2 |
6-7 |
Работы по окраске кузовов автомобилей |
|
251 |
1-2 |
8 |
|
302 |
1-2 |
6-7 |
Таблица 7
Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава автотранспорта,
пробег автомобилей до КР
Модель автомобиля |
Трудоемкость технического
обслуживания |
Удельная трудоемкость ТР, человек/1000 км
|
Пробег автомобиля до
КР, тыс. км
|
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
СО |
ГАЗ-31029; -3110; -31105 |
0,35 |
2,5 |
10,5 |
- |
2,9 |
350 |
ВАЗ заднеприводные |
0,2 |
2,6 |
10,5 |
- |
1,8 |
150 |
ВАЗ переднеприводные |
0,3 |
2,3 |
8,8 |
- |
2,5 |
150 |
ЛиАЗ-5226 |
1,13 |
7,5 |
31,5 |
- |
4,8 |
350 |
ГАЗ-3221 |
0,92 |
4 |
15 |
22,1 |
3,9 |
275 |
Икарус 415 |
1,4 |
10 |
40 |
- |
9,0 |
360 |
Икарус 280, 283,435 |
1,8 |
13,5 |
47 |
- |
11,0 |
360 |
ПАЗ-32051 |
0,7 |
5.5 |
18 |
- |
5,3 |
320 |
УA3-31512 |
0,2 |
2,5 |
9,2 |
- |
3,6 |
180 |
ЗИЛ 45021 |
0,2 |
2,5 |
10,6 |
- |
3,6 |
350 |
ГАЗ-3307 |
0,5 |
2,2 |
9,1 |
- |
3,2 |
300 |
ЗИЛ-4331 |
0,45 |
3,1 |
12 |
- |
3,8 |
350 |
ЗИЛ-5301 «Бычок» |
0,43 |
2,9 |
10,8 |
- |
3,6 |
320 |
ГАЗ-33021 «ГАЗель» |
0,3 |
2,2 |
7,7 |
- |
2,0 |
275 |
ГАЗ-3309 |
0,75 |
2,7 |
11 |
- |
4,7 |
300 |
КамАЗ-5410 |
0,67 |
1,93 |
8,57 |
19,39 |
6,7 |
300 |
КамАЗ-53212, -54112 |
0,75 |
3,4 |
14,4 |
19,46 |
6,7 |
300 |
МАЗ-5549 |
0,5 |
3,4 |
13,8 |
28,5 |
6,3 |
320 |
МАЗ-64227, 64229 |
0,6 |
5 |
12 |
27,5 |
6,4 |
600 |
КрАЗ самосвал |
0,5 |
3,5 |
14,7 |
4,5 |
- |
250 |
БелАЗ-75402* |
1,2 |
12.8 |
57.5 |
- |
17,8 |
145 |
БелАЗ-75482* |
1,2 |
13.1 |
63,7 |
- |
20,8 |
140 |
Трудоёмкость шинных работ автомобилей БелАЗ |
БелАЗ-75402 |
- |
- |
- |
- |
1,65 |
- |
БелАЗ-75482 |
- |
- |
- |
- |
2,05 |
- |
Прицепы |
СМВ-325 |
0,05 |
0,9 |
3,6 |
- |
0,35 |
120 |
ГКБ-8350 |
0,10 |
2,1 |
8,4 |
- |
1,15 |
250 |
Мод. 9370 |
0,15 |
2,2 |
8,8 |
- |
1,25 |
300 |
МАЗ-9398 |
0,15 |
3 |
12 |
- |
1,7 |
320 |
* Трудоемкость ТР приводится без ремонтных работ по шинам.
1,2,3
Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024 |
|