В помощь будущему автомеханику - Рациональные режимы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 19.09.2020, 04:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

При выполнении технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава большое значение имеет рациональная организация труда ремонтных рабочих.

Режим работы определяют количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен.

Режим работы зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года, сезона, дней недели и суток.

Рациональная организация режима труда на рабочем месте включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение производительности труда. К ним относятся:

заблаговременная подготовка рабочих мест и их снабжение запасными частями, материалами, инструментом приспособлениями и т. д.;

технический инструктаж рабочих мастером, бригадиром или наладчиком;

освобождение производственных рабочих от вспомогательных работ, которые передаются подсобным рабочим;

рациональная планировка рабочего места и др.

Рациональность установленного режима работы ремонтных подразделений определяют исходя из возможности максимального выпуска автомобилей на линию и минимального времени нахождения подвижного состава в ремонтной зоне.

Задача составления графика режима ремонтной зоны состоит в составлении такого расписания выхода на работу специалистов, чтобы обеспечить выпуск из ремонта максимального количества автомобилей.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020