Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 17.12.2018, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Распределительные валы

 

Распределительные валы относятся к классу «прямых круглых стержней с фасонной поверхностью».

Их изготавливают из стали 45, из стали 18ХГТ.

 

Восстановление распределительного вала начинают с исправления центровых фасок на токарно-винторезном станке, используя в качестве базовых поверхностей шейку под распределительную шестерню и последнюю опорную шейку.

 

Погнутость вала (измеряют по средней шейке при установке на крайние опорные шейки) устраняют правкой на прессе.

 

Изношенные опорные шейки шлифуют до ремонтного размера.

Шлифование осуществляется на круглошлифовальном станке шлифовальным кругом.

После шлифования шейки полируют абразивной лентой или пастой ГОИ.

 

При нарушении профиля кулачков их шлифуют на копировально-шлифовальных станках шлифовальным кругом и затем полируют, как и шейки.

При значительном износе допускается наплавка вершины кулачка ацетилено-кислородным пламенем с использованием флюса: бура 50%, двууглекислая сода 47%, кремнезем 3%.

После наплавки кулачки обрабатывают

.

Изношенный эксцентрик восстанавливают шлифованием на кругло-шлифовальном станке с обеспечением смещения оси эксцентрика по отношению к оси шпинделя на величину эксцентриситета.

При значительном износе эксцентрика вал бракуют.

 

Изношенную шейку под распределительную шестерню восстанавливают хромированием или железнением.

Перед гальваническим покрытием шейку шлифуют по всей длине, затем наращивают  и вновь шлифуют до размера по рабочему чертежу.

 

Резьбу с износом более двух ниток обтачивают, наплавляют вибродуговой наплавкой.

После наплавки проверяют биение вала и при необходимости правят.

Затем наплавленную поверхность обтачивают, обеспечивая подрезание торца вала до основного металла, снимают фаску 1x45° и нарезают резьбу по чертежу.

 

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2018