Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 31.10.2020, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Билет №6

1. Режимы работы противотуманных фар:

1. Работают в одном режиме с постоянным световым потоком

2. Работают в двух режимах с различными световыми потоками

2. Противотуманные фары обеспечивают широкое распространение света в:

1.вертикальной плоскости

2.в обеих плоскостях

3.горизонтальной плоскости

3.Противотуманные фары должны включаться:

1.Независимо от ближнего света фар и габаритных огней

2.Только вместе с габаритным светом автомобиля

3.Независимо от дальнего света фар и габаритных огней

4.Противотуманные фары должны излучать свет:

1.Белый

2.Желтый (селективно желтый)

3.Синий

4.Белый или селективно желтый

 

Билет №7

1.Техническое обслуживание — это комплекс организационно-технических мероприятий, которые проводятся для:

1. уменьшения интенсивности изнашивания деталей автомобиля

2. предупреждения неисправностей

3. поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства

4. обеспечения всех перечисленных показателей

2. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:

1. водителем по результатам осмотра автомобиля

2. механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

3. нормативным перечнем

4. характером выявленных неисправностей

3. Дефектом детали называется:

1. отклонение ее действительных размеров от номинального значения

2. отклонение какого-либо параметра от значений предусмотренных техническими условиями на изготовление

3. отклонение взаимного расположения поверхностей от точной геометрической формы

4. любое из перечисленных отклонений

 

Билет №8

1. Наличие накипи в системе охлаждения приводит к:

1. повышенному расходу масла и дымному выхлопу

2. стукам в верхней части двигателя

3. перегреву

4. снижению мощности

5. неустойчивой работе

2. Отсутствие тепловых зазоров в клапанных механизмах приводит к:

1. повышенному расходу масла и дымному выхлопу

2. стукам в верхней части двигателя

3. перегреву

4. снижению мощности

5. неустойчивой работе

3. Компрессия в цилиндрах измеряется:

1. на полностью прогретом двигателе

2. на холодном двигателе

3. при закрытых дроссельных и воздушной заслонках

4. при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках

5. на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок

 

Билет №9

1.Способы устранения неплотностей в местах прилегания головки блока к цилиндру:

1. подтяжкой гаек крепления головки

2. заменой прокладки

3. установкой дополнительной прокладки

4. нанесением герметизирующих материалов по периметру прокладки

5. всеми перечисленными способами

2.Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 40-80 °с шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости

2. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным

3.Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

 1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса

 2. изнашивании или повреждении деталей сальника

 3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса

 4. возникновении любой из перечисленных неисправностей

 

Билет №10

1.Масло, сливаемое из поддона картера:

 1. разрешается сливать в канализацию при наличии очистных сооружений

 2. подлежит сбору для последующей переработки и применения

 3. разрешается выливать или собирать для последующей переработки в зависимости от местных условий

2. Причинами, вызывающими хлопки в карбюраторе являются:

 1. приготовление карбюратором, обогащенной горючей смеси по сравнению с необходимой для нормальной работы

 2. приготовление карбюратором обедненной смеси по сравнению со смесью, обеспечивающей нормальную работу

3. Неисправность, вызывающая обогащение горючей смеси:

 1. неплотное прилегание карбюратора к впускной трубе

 2. частичное засорение топливопроводов

 3. засорение воздушного фильтра

 4. засорение топливного фильтра в крышке поплавковой камеры

 

 

1,2,3,4

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020