В помощь будущему автомеханику - разряд4
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Понедельник, 28.09.2020, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Билет №15

1.Неисправности возникают вследствие:

 1. нарушения правил эксплуатации

 2. ошибок, допущенных при конструировании

 3. ошибок, допущенных при изготовлении детали

 4. нарушения технологии ремонта детали

 5. всех перечисленных причин

2.Причина неисправности, если при торможении происходит занос или увод автомобиля в сторону:

1. замасливание тормозных колодок в одном из колесных механизмов

2. нарушение герметичности в одном из контуров гидропривода

3. износ манжеты на одном из поршней главного тормозного цилиндра

4. различные зазоры между колодками и барабанами в колесных механизмах колес одной оси

3.Признаки, по которым можно сделать заключение об увеличенных зазорах в клапанных механизмах:

 1. по повышенному расходу масла и дымному выхлопу

 2. по стукам в верхней части двигателя

 3. по перегреву

 4. по снижению мощности

 5. по неустойчивой работе

 

Билет №16

1. Снижение мощности двигателя может быть вызвано:

 1. отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме

 2. неплотным соединением впускной трубы с головкой блока

 3. неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам

 4. любой из перечисленных причин

2. Укажите наиболее вероятную причину низкой компрессии, если после заливки моторного масла в свечное отверстие и прокручивания коленчатого вала стартером, давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличилось:

1. износ поршневых колец и гильз

2. неплотное прилегание клапанов к седлам

3. ослабление крепления головки блока

4. повреждение прокладки между головкой и блоком

3. Способ, которым не регулируют тепловые зазоры на двигателях автомобилей:

1. изменением положения коромысел относительно стержня клапана

2. изменением взаимного расположения распределительного и коленчатого валов

3. изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала

4. изменением количества прокладок, на которые воздействуют кулачки распределительного вала

 

Билет №17

1.Вероятными признаками износа зубьев муфт синхронизатора являются:

1. затрудненное переключение передач.

2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач

3. самопроизвольное выключение передач

2. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

1. для передачи крутящего момента на ведущие колеса

2. для изменения крутящего момента

3. для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них

4. для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению

3. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?

1. «заедание» рулевого управления

2. люфт рулевого колеса больше допустимого

3. большой износ деталей рулевого управления

4. ослабление креплений и нарушение шплинтовки

5. при всех перечисленных неисправностях

 

 

1,2,3,4

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020