В помощь будущему автомеханику - Ремни
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 06.08.2020, 23:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Приводные ремни расположены с передней стороны двигателя и приводят в действие вспомогательные агрегаты.

Необходимо периодически проверять состояние и натяжение ремней.

Автомобили оборудованы ремнями специальной конструкции, которые надо заменять только ремнями того же типа.

Число ремней, используемых на автомобиле, зависит от установленного оборудования.

Ремни используются для привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В зависимости от расположения шкивов один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.

Натяжение каждого ремня проверяется измерением прогиба при нажатии на ремень по центру между шкивами. Для этого нужно сильно нажать на ремень большим пальцем руки и линейкой измерить прогиб ремня.

Натяжение (и ослабление) ремня регулируется механизмом натяжения. Крепление каждого агрегата двигателя осуществляется регулировочным и шарнирным болтами, которые необходимо отпустить для перемещения агрегата.

После ослабления болтов  агрегат перемещается в сторону от двигателя для увеличения натяжения ремня или в сторону к двигателю для ослабления его натяжения. Удерживая агрегат в данном положении, проверяется натяжение ремня. Если натяжение нормальное, необходимо аккуратно затянуть два болта, затем повторно проверить натяжение.

Для перемещения агрегата при регулировке натяжения ремня можно воспользоваться монтажной лопаткой. Использовать ее надо очень аккуратно, чтобы не повредить перемещаемый агрегат или элемент, используемый как упор.

Для замены натяжение старого ремня ослабляется и ремень снимается со шкивов. Если установлены два ремня, сначала надо снять с двигателя самый дальний от двигателя ремень, даже если его замена не требуется.

 Новый ремень устанавливается и регулируется его натяжение, имея в виду, что натяжение нового ремня отличается от натяжения ремня, бывшего в употреблении.

После небольшого пробега автомобиля натяжение ремня проверяется.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020