Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 03.03.2021, 16:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Система управления дизелем.

 

В компьютерных системах управления работой дизелей легковых, грузовых автомобилей и автобусов используются датчики и схемы управления, аналогичные с бензиновыми компьютеризированными двигателями.

Электронный блок с помощью датчика выполняет контроль давления топлива в рейке-аккумуляторе и осуществляет электрическое управление цикловой подачей топлива через форсунки и углом опережения впрыска топлива в соответствии с режимами работы двигателя и автомобиля.

Из топливного бака через фильтр и топливоподкачивающий насос, используемый в основном для удаления воздуха из системы, топливо насосом высокого давления, работа которого контролируется ЭБУ, подается в рейку-аккумулятор. При этом величина давления топлива устанавливается редукционным клапаном и контролируется ЭБУ.

Давление впрыска топлива на современных автомобилях с компьютеризированным дизелем увеличено до 150 МПа при минимальном его отклонении на каждой из форсунок, что достигается использованием в системе общей для всех форсунок рейки-аккумулятора топлива.

На некоторых автомобилях в качестве форсунок применяются впрыскиватели (насос-форсунки), приводимые в действие от специальных кулачков на распределительном вале двигателя.

 

Для определения и восстановления технического состояния электронных систем на компьютеризированных дизелях используются:

аналогичные с бензиновыми двигателями коды неисправностей, считываемые по диагностической лампе и с помощью диагностических средств;

технологии ТО и ремонта;

алгоритмы поиска и устранения неисправностей.

 

Контроль давления в топливных системах бензиновых двигателей и дизелей выполняется в процессе ТО и ремонта автомобилей с использованием образцового деформационного манометра.

Технология проверки с помошью манометра предусматривает определение технического состояния без снятия с автомобиля топливного насоса, фильтра, регулятора давления топлива (редукционного клапана) и форсунок. При демонтаже форсунки проверяются на стендах на величину цикловой подачи топлива и качество его распыла, а с помощью сжатого воздуха и емкости с керосином или дизельным топливом определяется герметичность форсунок.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2021