Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пятница, 19.04.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

 ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМОВ.


СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

может сопровождаться затрудненным пуском неустойчивой работой на различных режимах, повышением расхода топлива, увеличением процента содержания СО и СН в отработанных газах и т.д.
 К этому приводит снижение компрессии в цилиндрах, причинами которого являются:


износ цилиндро-поршневой группы — приводит к увеличению зазора, что способствует прорыву газов из камеры сгорания; под воздействием различных факторов меняется геометричекая форма: появляется овальность, износ цилиндров «на конус», т.к. именно в верхней их части проявляются самые неблагоприятные условия работы (высокая температура, плохие условия смазки — часть смазки смывается неиспарившимся топливом, часть выгорает);

износ, поломка, выпадение или залегание поршневых колец в поршневых канавках — происходит при несвоевременной замене загрязненного масла или при использовании сортов масел с большим содержанием лаков и смол, что приводит к засорению канавок с последующим пригоранием колец, которые перестают пружинить и сдерживать прорывающиеся газы, а их острые кромки начинают «царапать » зеркало цилиндров;


ослабление крепления головки блока — приводит к прорыву как сжатой рабочей смеси так и отработанных газов, что вызывает быстрое прогорание прокладки головки блока и може тпривести к короблению самой головки, особенно при перегреве двигателя;


негерметичность клапанов — влияет не только на снижение компрессии, но и на весь процесс образования и сгорания рабочей смеси; происходит при установке слишком маленьких тепловых зазоров в клапанных механизмах, при короблении головок клапанов и седел или образовании на их рабочих фасках раковин, при заедании клапанов во втулках, при ослаблении и поломке пружин клапанов.


ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ПРИ РАБОТЕ

появляется по следующим причинам:
• повышенный износ деталей;
• неудовлетворительная смазка деталей — например при пониженном уровне смазки в под
доне картера и чрезмерном разжижении ее, при использовании маловязких сортов в жарких климатических условиях;
слишком большой зазор в клапанных механизмах — приводит к стуку клапанов.


МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И АВАРИЙНЫЕ ПОЛОМКИ

происходят:
• из-за нарушения технологии сборки;
• заводского дефекта деталей или чрезмерного износа их в процессе эксплуатации;
• нарушения нормальной работы двигателя — например сильная детонация может привести 
к прогоранию поршней, обрыву шатунов, поломке коленчатого вала и т.д..
• проворачивания вкладышей подшипников — обычно приводит к «заклиниванию» двигателя.
• размораживания двигателя при низких температурах — может вызвать разрыв рубашки охлаждения и привести к полному разрушению двигателя;
• разрушения опорных подушек двигателя.

 

При ТО-1:

  Проверяют крепление опор двигателя.

  Проверяют герметичность соединения головки с блоком цилиндров.

  Проверяют герметичность соединения поддона с блоком цилиндров.

  Проверяют уплотнения коленчатого и газораспределительного валов, крышки клапанного механизма.

  Проверяют состояние и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней.

  Проводят диагностику состояния механизмов двигателя без его разборки.

 

При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1:

Проводят тщательную (углубленную) диагностику на спецпостах диагностики — Д-2 или сопутствующую диагностику непосредственно на рабочих местах. Диагностика включает в себя комплексную проверку технического состояния КШМ и ГРМ.

 Подтягивают крепления поддона картера и головки цилиндров.

 Проверяют и регулируют тепловые зазоры клапанов.

 Визуально проверяют состояние пружин, коромысел, осей коромысел, толкателей, приводных шестерен.

 На двигателях с цепным приводом грм проверяют и при необходимости регулируют натяжение цепи привода распределительного вала, проверяют состояние успокоителя цепи и механизма её натяжения.

 На двигателях с ременным приводом грм проверяют натяжение ремня и производят его замену, а также замену натяжного ролика согласно регламенту завода производителя.

 

Текущий ремонт деталей кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов двигателя.

Блок цилиндров. 

Головка блока цилиндров.

Поршни, поршневые кольца,поршневые пальцы,шатуны.

Маховик, коленчатый вал.

Сёдла клапанов. Направляющие втулки клапанов.

Пружины, толкатели и коромысла клапанов.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024