Меню сайта
...
Вход на сайт
Поиск
Реклама
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика
Индекс цитирования.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 20.10.2017, 15:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей. Всё о ПДД.

Термостат

 

Термостат, установленный в верхнем патрубке, регулирует циркуляцию жидкости через радиатор, поддерживая ее оптимальную температуру. Термостат служит также для ускорения его прогрева после пуска.

Двигатель работает наиболее эффективно в том случае, если температура охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя, поддерживается в пределах 85...90°С.

Термостат представляет собой клапан, установленный в верхнем патрубке жидкостной рубашки двигателя.

В настоящее время применяют в основном одноклапанные термостаты с элементом, имеющим твердый наполнитель, который состоит из смеси церезина с медным порошком.

Активная масса помещена в толстостенный медный баллончик и закрыта резиновой мембраной.

При нагреве охлаждающей жидкости до 69...72°С активная масса в баллончике начинает плавиться и расширяться, перемещая мембрану вверх. При этом мембрана действует на буфер и шток, который, поднимаясь, открывает клапан.

При температуре 83...85°С клапан полностью открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через жидкостный радиатор.

При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, мембрана опускается вниз, и клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.

При повреждении термостат отремонтировать нельзя, его следует заменить.

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2017