Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 08.10.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Билет №1

1. Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля являются:

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. повышенный дисбаланс колес, люфт в шарнирах рулевых тяг, увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

5. люфт в шарнирах рулевых тяг

2. Назначение турбокомпрессора, применяемый в системе питания дизеля?

1. повышение мощности двигателя

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала

3. облегчение пуска дизельного двигателя

3. Причины появления голубого дыма отработавших газов:

1. в камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере

2. изношены маслосъемные колпачки

3. перегрев двигателя

4. изношены поршневые кольца

5. в камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере, изношены маслосъемные колпачки

4. Контрольная лампа CHECK ENGINE («Проверьте двигатель») указывает:

1. о работе двигателя с улучшенными характеристиками

2. о наличии неисправности в системе впрыска топлива

3. о необходимости проверки уровня масла в картере

5. Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение:

1. соответствующее движению по прямой

2. при котором колеса вывернуты до отказа влево

3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений

 

Билет № 2

1. Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует:

1. техническое состояние (степень изношенности) двигателя

2. долговечность двигателя

3. состояние коленчатого вала и поршней двигателя

2. Из чего состоит трансмиссия?

1. сцепления, коробки передач, дифференциала, колес

2. сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов

3. коробки передач, ходовой части

3. Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ:

1. литражем двигателя

2. полный объем цилиндра

3. объем камеры сгорания

4. рабочий объем цилиндра

4. По мере разряда аккумулятора плотность электролита:

1. уменьшается

2. увеличивается

5.Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят?

1. 1-3-4-2 2.

1-2-3-4 3.

1-2-4-3

 

Билет № 3

1. Каким способом заполняют топливоподводящие каналы насоса высокого давления перед пуском дизельного двигателя?

1. проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой

2. возвратно-поступательным перемещением кнопки топливоподкачивающего насоса

3. проворачивая коленчатый вал двигателя стартером

2. Какой клапан в головке цилиндров чаще всего выходит из строя:

1. впускной

2. выпускной

3. нейтральный

3. Причины появления черного дыма отработавших газов:

1. неполное сгорание топлива

2. в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость

4. Величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени, называется:

1. Мощностью двигателя

2. Максимальным крутящим моментом

5. Контрольная лампа CHECK ENGINE указывает:

1. о работе двигателя с улучшенными характеристиками

2. о наличии неисправности в системе впрыска топлива

3. о необходимости проверки уровня масла в картере

 

Билет № 4

1. Каковы наиболее вероятные причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом?

1. отсутствие свободного хода тормозной педали

2. негерметичность гидравлического привода

3. снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре

2. Причина неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте:

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. люфт в шарнирах рулевых тяг

3. повышенный дисбаланс колес

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

3. При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива:

1. уменьшается

2. увеличивается

3. остается прежней

4. Датчик, неисправность которого повлечет остановку двигателя с системой впрыска топлива и невозможность вновь пустить его:

1. любой из датчиков

2. датчик массового расхода воздуха

3. датчик температуры охлаждающей жидкости

4. датчик положения коленчатого вала

5. Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?

1. повышение мощности двигателя

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала

3. облегчение пуска дизельного двигателя

 

Билет №5

1. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса

2. изнашивании или повреждении деталей сальника

3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса

4. возникновении любой из перечисленных неисправностей

2. Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, если двигатель полностью прогрет?

1. отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно закрыть, затем быстро открыть и снять

2. накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога

3. быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону

3. Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным

2. остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости

4. При удалении накипи, которая откладывается в процессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки:

1. отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя

2. вместе одним и тем же раствором для всех приборов

3. раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя

 

Билет №6

1. Режимы работы противотуманных фар:

1. Работают в одном режиме с постоянным световым потоком

2. Работают в двух режимах с различными световыми потоками

2. Противотуманные фары обеспечивают широкое распространение света в:

1.вертикальной плоскости

2.в обеих плоскостях

3.горизонтальной плоскости

3.Противотуманные фары должны включаться:

1.Независимо от ближнего света фар и габаритных огней

2.Только вместе с габаритным светом автомобиля

3.Независимо от дальнего света фар и габаритных огней

4.Противотуманные фары должны излучать свет:

1.Белый

2.Желтый (селективно желтый)

3.Синий

4.Белый или селективно желтый

 

Билет №7

1.Техническое обслуживание — это комплекс организационно-технических мероприятий, которые проводятся для:

1. уменьшения интенсивности изнашивания деталей автомобиля

2. предупреждения неисправностей

3. поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства

4. обеспечения всех перечисленных показателей

2. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется:

1. водителем по результатам осмотра автомобиля

2. механиком в зависимости от условий эксплуатации автомобиля

3. нормативным перечнем

4. характером выявленных неисправностей

3. Дефектом детали называется:

1. отклонение ее действительных размеров от номинального значения

2. отклонение какого-либо параметра от значений предусмотренных техническими условиями на изготовление

3. отклонение взаимного расположения поверхностей от точной геометрической формы

4. любое из перечисленных отклонений

 

Билет №8

1. Наличие накипи в системе охлаждения приводит к:

1. повышенному расходу масла и дымному выхлопу

2. стукам в верхней части двигателя

3. перегреву

4. снижению мощности

5. неустойчивой работе

2. Отсутствие тепловых зазоров в клапанных механизмах приводит к:

1. повышенному расходу масла и дымному выхлопу

2. стукам в верхней части двигателя

3. перегреву

4. снижению мощности

5. неустойчивой работе

3. Компрессия в цилиндрах измеряется:

1. на полностью прогретом двигателе

2. на холодном двигателе

3. при закрытых дроссельных и воздушной заслонках

4. при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках

5. на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок

 

Билет №9

1.Способы устранения неплотностей в местах прилегания головки блока к цилиндру:

1. подтяжкой гаек крепления головки

2. заменой прокладки

3. установкой дополнительной прокладки

4. нанесением герметизирующих материалов по периметру прокладки

5. всеми перечисленными способами

2.Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости 40-80 °с шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости

2. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным

3.Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

 1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса

 2. изнашивании или повреждении деталей сальника.

 3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса

 4. возникновении любой из перечисленных неисправностей

 

Билет №10

1.Масло, сливаемое из поддона картера:

 1. разрешается сливать в канализацию при наличии очистных сооружений

 2. подлежит сбору для последующей переработки и применения

 3. разрешается выливать или собирать для последующей переработки в зависимости от местных условий

2. Причинами, вызывающими хлопки в карбюраторе являются:

 1. приготовление карбюратором, обогащенной горючей смеси по сравнению с необходимой для нормальной работы

 2. приготовление карбюратором обедненной смеси по сравнению со смесью, обеспечивающей нормальную работу.

3. Неисправность, вызывающая обогащение горючей смеси:

 1. неплотное прилегание карбюратора к впускной трубе

 2. частичное засорение топливопроводов

 3. засорение воздушного фильтра

 4. засорение топливного фильтра в крышке поплавковой камеры

 

Билет №11

1.Регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу выполняется:

 1. только на полностью прогретом двигателе и при открытой воздушной заслонке

 2. сразу же после пуска двигателя и при полуоткрытой воздушной заслонке

 3. при любом температурном режиме независимо от положения воздушной заслонки

2. Последствия избыточной подачи топлива в цилиндры двигателя проявляются в:

 1. трудности пуска двигателя

 2. работе двигателя с перебоями  

 3. дымном выхлопе.

3.Укажите неисправность, которая не является причиной снижения давления впрыска топлива:

1. износ плунжера

2. износ гильзы

3. ослабление пружины форсунки

4. увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа.

 

Билет №13

1. Виляние передних колес наблюдается при

 1. износе или повреждении подшипников ступиц передних колес

 2. большом люфте в шарнирах рулевых тяг

 3. повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней

 4. появлении любой из указанных неисправностей.

2.Неисправности, вызывающие затрудненное вращение рулевого колеса

1. пониженное давление воздуха в шинах.

2. повышенное давление воздуха в шинах

3. отсутствие зазора между червяком и роликом.

4. нарушение углов установки колес

5. повышенный люфт в подшипниках червяка

3.Наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. люфт в шарнирах рулевых тяг.

3. повышенный дисбаланс колес

4. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

5. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

 

Билет №12

1.Неисправность, при которой сцепление пробуксовывает, проявляется, когда педаль сцепления:

 1. отпущена.

 2. нажата

 3. находится в одном из крайних положений

 4. перемещается из исходного в нижнее положение

2.Если сцепление «ведет», то:

 1. при плавном отпускании педали происходит резкое возрастание передаваемого крутящего момента

 2. при полностью отпущенной педали сцепление передает от двигателя к коробке передач лишь часть крутящего момента

 3. при перемещении педали в крайнее нижнее положение не происходит полного отсоединения двигателя от коробки передач

 4. имеет место любая из перечисленных неисправностей

3. Наиболее вероятные причины резкого включения сцепления при медленном и плавном отпускании педали:

 1. большой свободный ход

 2. отсутствие свободного хода

 3. попадание воздуха в гидропривод

 4. износ подшипника муфты выключения сцепления.

 5. заедание рычажков выключения сцепления в опорах.

4. Вероятными признаками отсутствия масла или пониженного уровня масла в коробке передач являются:

  1. затрудненное переключение передач

  2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач.

  3. самопроизвольное выключение передач

 

Билет№14

1.Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение:

 1. соответствующее движению по прямой

 2. при котором колеса вывернуты до отказа влево

 3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений

2. При измерении люфта в рулевом приводе передние колеса, как правило:

1. поддомкрачивают

2. не поддомкрачивают

3. Укажите неисправность, которая не является причиной ухудшения работы тормозных систем с гидравлическим приводом:

1. замасливание фрикционных накладок тормозных колодок

2. попадание воздуха в гидравлический привод

3. отсутствие свободного хода тормозной педали

4. увеличенный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном

5. подтекание тормозной жидкости из гидропривода

 

Билет №15

1.Неисправности возникают вследствие:

 1. нарушения правил эксплуатации

 2. ошибок, допущенных при конструировании

 3. ошибок, допущенных при изготовлении детали

 4. нарушения технологии ремонта детали

 5. всех перечисленных причин.

2.Причина неисправности, если при торможении происходит занос или увод автомобиля в сторону:

1. замасливание тормозных колодок в одном из колесных механизмов.

2. нарушение герметичности в одном из контуров гидропривода

3. износ манжеты на одном из поршней главного тормозного цилиндра

4. различные зазоры между колодками и барабанами в колесных механизмах колес одной оси.

3.Признаки, по которым можно сделать заключение об увеличенных зазорах в клапанных механизмах:

 1. по повышенному расходу масла и дымному выхлопу

 2. по стукам в верхней части двигателя

 3. по перегреву

 4. по снижению мощности

 5. по неустойчивой работе

 

Билет №16

1. Снижение мощности двигателя может быть вызвано:

 1. отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме

 2. неплотным соединением впускной трубы с головкой блока

 3. неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам

 4. любой из перечисленных причин.

2. Укажите наиболее вероятную причину низкой компрессии, если после заливки моторного масла в свечное отверстие и прокучивания коленчатого вала стартером, давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличилось:

1. износ поршневых колец и гильз.

2. неплотное прилегание клапанов к седлам

3. ослабление крепления головки блока

4. повреждение прокладки между головкой и блоком

3. Способ, которым не регулируют тепловые зазоры на двигателях автомобилей:

1. изменением положения коромысел относительно стержня клапана

2. изменением взаимного расположения распределительного и коленчатого валов.

3. изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала

4. изменением количества прокладок, на которые воздействуют кулачки распределительного вала

 

Билет №17

1.Вероятными признаками износа зубьев муфт синхронизатора являются:

1. затрудненное переключение передач.

2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач

3. самопроизвольное выключение передач

2. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

1. для передачи крутящего момента на ведущие колеса

2. для изменения крутящего момента

3. для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них

4. для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.

3. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?

1. «заедание» рулевого управления

2. люфт рулевого колеса больше допустимого

3. большой износ деталей рулевого управления

4. ослабление креплений и нарушение шплинтовки

5. при всех перечисленных неисправностях

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024