В помощь будущему автомеханику - тесты на 3 разряд
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 22.09.2020, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Билет №1

1. Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля являются:

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. повышенный дисбаланс колес, люфт в шарнирах рулевых тяг, увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

3. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

5. люфт в шарнирах рулевых тяг

2. Назначение турбокомпрессора, применяемый в системе питания дизеля?

1. повышение мощности двигателя

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала

3. облегчение пуска дизельного двигателя

3. Причины появления голубого дыма отработавших газов:

1. в камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере

2. изношены маслосъемные колпачки

3. перегрев двигателя

4. изношены поршневые кольца

5. в камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере, изношены маслосъемные колпачки

4. Контрольная лампа CHECK ENGINE («Проверьте двигатель») указывает:

1. о работе двигателя с улучшенными характеристиками

2. о наличии неисправности в системе впрыска топлива

3. о необходимости проверки уровня масла в картере

5. Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение:

1. соответствующее движению по прямой

2. при котором колеса вывернуты до отказа влево

3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений

 

Билет № 2

1. Компрессия — это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует:

1. техническое состояние (степень изношенности) двигателя

2. долговечность двигателя

3. состояние коленчатого вала и поршней двигателя

2. Из чего состоит трансмиссия?

1. сцепления, коробки передач, дифференциала, колес

2. сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов

3. коробки передач, ходовой части

3. Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ:

1. литражем двигателя

2. полный объем цилиндра

3. объем камеры сгорания

4. рабочий объем цилиндра

4. По мере разряда аккумулятора плотность электролита:

1. уменьшается

2. увеличивается

5.Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят?

1. 1-3-4-2

2. 1-2-3-4

3. 1-2-4-3

 

Билет № 3

1. Каким способом заполняют топливоподводящие каналы насоса высокого давления перед пуском дизельного двигателя?

1. проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой

2. возвратно-поступательным перемещением кнопки топливоподкачивающего насоса

3. проворачивая коленчатый вал двигателя стартером

2. Какой клапан в головке цилиндров чаще всего выходит из строя:

1. впускной

2. выпускной

3. нейтральный

3. Причины появления черного дыма отработавших газов:

1. неполное сгорание топлива

2. в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость

4. Величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени, называется:

1. Мощностью двигателя

2. Максимальным крутящим моментом

5. Контрольная лампа CHECK ENGINE указывает:

1. о работе двигателя с улучшенными характеристиками

2. о наличии неисправности в системе впрыска топлива

3. о необходимости проверки уровня масла в картере

 

Билет № 4

1. Каковы наиболее вероятные причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом?

1. отсутствие свободного хода тормозной педали

2. негерметичность гидравлического привода

3. снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре

2. Причина неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте:

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. люфт в шарнирах рулевых тяг

3. повышенный дисбаланс колес

4. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

3. При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива:

1. уменьшается

2. увеличивается

3. остается прежней

4. Датчик, неисправность которого повлечет остановку двигателя с системой впрыска топлива и невозможность вновь пустить его:

1. любой из датчиков

2. датчик массового расхода воздуха

3. датчик температуры охлаждающей жидкости

4. датчик положения коленчатого вала

5. Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?

1. повышение мощности двигателя

2. увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала

3. облегчение пуска дизельного двигателя

 

Билет №5

1. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о:

1. неплотности соединения крышки и корпуса насоса

2. изнашивании или повреждении деталей сальника

3. ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса

4. возникновении любой из перечисленных неисправностей

2. Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, если двигатель полностью прогрет?

1. отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно закрыть, затем быстро открыть и снять

2. накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога

3. быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону

3. Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора:

1. прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным

2. остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости

4. При удалении накипи, которая откладывается в процессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки:

1. отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя

2. вместе одним и тем же раствором для всех приборов

3. раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя

 

 

1,2,3,4

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2020