|
Билет №11 1.Регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу выполняется: 1. только на полностью прогретом двигателе и при открытой воздушной заслонке 2. сразу же после пуска двигателя и при полуоткрытой воздушной заслонке 3. при любом температурном режиме независимо от положения воздушной заслонки 2. Последствия избыточной подачи топлива в цилиндры двигателя проявляются в: 1. трудности пуска двигателя 2. работе двигателя с перебоями 3. дымном выхлопе. 3.Укажите неисправность, которая не является причиной снижения давления впрыска топлива: 1. износ плунжера 2. износ гильзы 3. ослабление пружины форсунки 4. увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа.
Билет №13 1. Виляние передних колес наблюдается при: 1. износе или повреждении подшипников ступиц передних колес 2. большом люфте в шарнирах рулевых тяг 3. повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней 4. появлении любой из указанных неисправностей 2.Неисправности, вызывающие затрудненное вращение рулевого колеса 1. пониженное давление воздуха в шинах. 2. повышенное давление воздуха в шинах 3. отсутствие зазора между червяком и роликом 4. нарушение углов установки колес 5. повышенный люфт в подшипниках червяка 3.Наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса 1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика 2. люфт в шарнирах рулевых тяг 3. повышенный дисбаланс колес 4. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика 5. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
Билет №12 1.Неисправность, при которой сцепление пробуксовывает, проявляется, когда педаль сцепления: 1. отпущена 2. нажата 3. находится в одном из крайних положений 4. перемещается из исходного в нижнее положение 2.Если сцепление «ведет», то: 1. при плавном отпускании педали происходит резкое возрастание передаваемого крутящего момента 2. при полностью отпущенной педали сцепление передает от двигателя к коробке передач лишь часть крутящего момента 3. при перемещении педали в крайнее нижнее положение не происходит полного отсоединения двигателя от коробки передач 4. имеет место любая из перечисленных неисправностей 3. Наиболее вероятные причины резкого включения сцепления при медленном и плавном отпускании педали: 1. большой свободный ход 2. отсутствие свободного хода 3. попадание воздуха в гидропривод 4. износ подшипника муфты выключения сцепления. 5. заедание рычажков выключения сцепления в опорах 4. Вероятными признаками отсутствия масла или пониженного уровня масла в коробке передач являются: 1. затрудненное переключение передач 2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач 3. самопроизвольное выключение передач
Билет№14 1.Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение: 1. соответствующее движению по прямой 2. при котором колеса вывернуты до отказа влево 3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений 2. При измерении люфта в рулевом приводе передние колеса, как правило: 1. поддомкрачивают 2. не поддомкрачивают 3. Укажите неисправность, которая не является причиной ухудшения работы тормозных систем с гидравлическим приводом: 1. замасливание фрикционных накладок тормозных колодок 2. попадание воздуха в гидравлический привод 3. отсутствие свободного хода тормозной педали 4. увеличенный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном 5. подтекание тормозной жидкости из гидропривода
|