Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 04.03.2021, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

Билет №11

1.Регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу выполняется:

 1. только на полностью прогретом двигателе и при открытой воздушной заслонке

 2. сразу же после пуска двигателя и при полуоткрытой воздушной заслонке

 3. при любом температурном режиме независимо от положения воздушной заслонки

2. Последствия избыточной подачи топлива в цилиндры двигателя проявляются в:

 1. трудности пуска двигателя

 2. работе двигателя с перебоями  

 3. дымном выхлопе.

3.Укажите неисправность, которая не является причиной снижения давления впрыска топлива:

1. износ плунжера

2. износ гильзы

3. ослабление пружины форсунки

4. увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа.

 

Билет №13

1. Виляние передних колес наблюдается при:

 1. износе или повреждении подшипников ступиц передних колес

 2. большом люфте в шарнирах рулевых тяг

 3. повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней

 4. появлении любой из указанных неисправностей

2.Неисправности, вызывающие затрудненное вращение рулевого колеса

1. пониженное давление воздуха в шинах.

2. повышенное давление воздуха в шинах

3. отсутствие зазора между червяком и роликом

4. нарушение углов установки колес

5. повышенный люфт в подшипниках червяка

3.Наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса

1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

2. люфт в шарнирах рулевых тяг

3. повышенный дисбаланс колес

4. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

5. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

 

Билет №12

1.Неисправность, при которой сцепление пробуксовывает, проявляется, когда педаль сцепления:

 1. отпущена

 2. нажата

 3. находится в одном из крайних положений

 4. перемещается из исходного в нижнее положение

2.Если сцепление «ведет», то:

 1. при плавном отпускании педали происходит резкое возрастание передаваемого крутящего момента

 2. при полностью отпущенной педали сцепление передает от двигателя к коробке передач лишь часть крутящего момента

 3. при перемещении педали в крайнее нижнее положение не происходит полного отсоединения двигателя от коробки передач

 4. имеет место любая из перечисленных неисправностей

3. Наиболее вероятные причины резкого включения сцепления при медленном и плавном отпускании педали:

 1. большой свободный ход

 2. отсутствие свободного хода

 3. попадание воздуха в гидропривод

 4. износ подшипника муфты выключения сцепления.

 5. заедание рычажков выключения сцепления в опорах

4. Вероятными признаками отсутствия масла или пониженного уровня масла в коробке передач являются:

  1. затрудненное переключение передач

  2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач

  3. самопроизвольное выключение передач

 

Билет№14

1.Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение:

 1. соответствующее движению по прямой

 2. при котором колеса вывернуты до отказа влево

 3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений

2. При измерении люфта в рулевом приводе передние колеса, как правило:

1. поддомкрачивают

2. не поддомкрачивают

3. Укажите неисправность, которая не является причиной ухудшения работы тормозных систем с гидравлическим приводом:

1. замасливание фрикционных накладок тормозных колодок

2. попадание воздуха в гидравлический привод

3. отсутствие свободного хода тормозной педали

4. увеличенный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном

5. подтекание тормозной жидкости из гидропривода

 

 

1,2,3,4

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2021