Билет №11
1.Регулировка карбюратора при работе двигателя на холостом ходу выполняется:
1. только на полностью прогретом двигателе и при открытой воздушной заслонке
2. сразу же после пуска двигателя и при полуоткрытой воздушной заслонке
3. при любом температурном режиме независимо от положения воздушной заслонки
2. Последствия избыточной подачи топлива в цилиндры двигателя проявляются в:
1. трудности пуска двигателя
2. работе двигателя с перебоями
3. дымном выхлопе.
3.Укажите неисправность, которая не является причиной снижения давления впрыска топлива:
1. износ плунжера
2. износ гильзы
3. ослабление пружины форсунки
4. увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа.
Билет №13
1. Виляние передних колес наблюдается при:
1. износе или повреждении подшипников ступиц передних колес
2. большом люфте в шарнирах рулевых тяг
3. повышенных зазорах во втулках и подшипниках шкворней
4. появлении любой из указанных неисправностей
2.Неисправности, вызывающие затрудненное вращение рулевого колеса
1. пониженное давление воздуха в шинах.
2. повышенное давление воздуха в шинах
3. отсутствие зазора между червяком и роликом
4. нарушение углов установки колес
5. повышенный люфт в подшипниках червяка
3.Наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса
1. увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
2. люфт в шарнирах рулевых тяг
3. повышенный дисбаланс колес
4. отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
5. повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
Билет №12
1.Неисправность, при которой сцепление пробуксовывает, проявляется, когда педаль сцепления:
1. отпущена
2. нажата
3. находится в одном из крайних положений
4. перемещается из исходного в нижнее положение
2.Если сцепление «ведет», то:
1. при плавном отпускании педали происходит резкое возрастание передаваемого крутящего момента
2. при полностью отпущенной педали сцепление передает от двигателя к коробке передач лишь часть крутящего момента
3. при перемещении педали в крайнее нижнее положение не происходит полного отсоединения двигателя от коробки передач
4. имеет место любая из перечисленных неисправностей
3. Наиболее вероятные причины резкого включения сцепления при медленном и плавном отпускании педали:
1. большой свободный ход
2. отсутствие свободного хода
3. попадание воздуха в гидропривод
4. износ подшипника муфты выключения сцепления.
5. заедание рычажков выключения сцепления в опорах
4. Вероятными признаками отсутствия масла или пониженного уровня масла в коробке передач являются:
1. затрудненное переключение передач
2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач
3. самопроизвольное выключение передач
Билет№14
1.Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение:
1. соответствующее движению по прямой
2. при котором колеса вывернуты до отказа влево
3. при котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений
2. При измерении люфта в рулевом приводе передние колеса, как правило:
1. поддомкрачивают
2. не поддомкрачивают
3. Укажите неисправность, которая не является причиной ухудшения работы тормозных систем с гидравлическим приводом:
1. замасливание фрикционных накладок тормозных колодок
2. попадание воздуха в гидравлический привод
3. отсутствие свободного хода тормозной педали
4. увеличенный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном
5. подтекание тормозной жидкости из гидропривода