Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Мы в контакте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 27.04.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

2.2. Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей.

 

2.2.1. Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности определяется по принятым нормативным и исходным данным для заданной модели автомобиля:


αт = 1/(1+ Lсс · Дпр/1000)


где:          Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные). 
                     
Дпр – простой в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега.

 


2.2.2. Определение коэффициента использования автомобилей


Коэффициент использования автомобилей определяется для заданной модели автомобиля по формуле:
αи = (Дрг /365) · αт · Ки


где:       Дрг – дни работы автомобилей в году (исходные данные).
         
 αт – коэффициент технической готовности. 
         
 Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам (рекомендуется в пределах 0,93…0,97).

 

 

2.3. Определение годового пробега (км) автомобиля на АТП.

Общий годовой пробег (км) группы заданных автомобилей определяется по формуле:
Lг = Др.г · Ас · Lсс · αи 


где:            Др.г - число рабочих дней в году (исходные данные).
             
Ас – списочное количество автомобилей (исходные данные).
           
  Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (исходные данные).
                 
 αи – расчетный коэффициент использования парка.

 

1,2,3,4,5,6,7

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2024