Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мы в контакте
Друзья сайта
Качканарский историко-краеведческий музей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 21.04.2018, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
ТО и ремонт автомобилей
Узнай всё про автомобиль

2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и Р и их корректирование.

Для выполнения технологического расчета принимается группа показателей из задания по проекту и исходные данные нормативы в режиме ТО и ремонта.

Из задания на проектирование принимается:

- тип заданного состава;

- среднесписочное количество автомобилей;

- пробег автомобилей с начала эксплуатации;

- среднесуточный пробег автомобилей;

- категория условий эксплуатации;

- природно-климатические условия эксплуатации;

- количество рабочих дней в году;

- режим работы автомобилей на линии.

Нормативы и коэффициенты корректирования принимаются из ОНТП-01-91.

Исходные данные заносим в таблицу 1

 

2.1.1. Определение расчетной периодичности ТО-1 и ТО-2

Расчёт периодичности пробегов автомобилей между первым Lи вторым L2 техническими обслуживаниями, выполняется по следующим формулам:

L1 = LН· К· К3 км, 

L2 = LН2 · К· К3 км, 

 

Где:       LН1(2) - нормативная периодичность ТО-1, (ТО-2)

              К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации

              К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия

 

Для удобства составления графика постановки автомобилей на соответствующий вид технического воздействия, расчётные периодичности ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта следует скорректировать с учётом кратности со среднесуточным пробегом Lсс  и между собой.

nто-1 L/Lсс 

где nто-1 величина кратности (округляется до целого числа)

 Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает вид

 L1 =  nто-1 · Lсс  км,

Расчётная величина периодичности  ТО-2 корректируется по кратности  периодичности ТО-1

nто-2 LL1

где nто-2 величина кратности (округляется до целого числа), L1 - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид

 L= nто-2 · L1  км

где nто-2 величина кратности (округляется до целого числа), L1 - скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1

 

Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированной по кратности периодичностью L1 , L2

Результаты заносим в таблицу 4.

 

2.1.2. Определение межремонтного пробега автомобиля

Расчёт пробега автомобиля до капитального ремонта LКР выполняется по формуле:

 LКР LНКР · К· К2 · К3  км,

 

LНКР – нормативный пробег до капитального ремонта

К1 – коэффициент учитывающий условия эксплуатации

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

 

Расчётная величина пробега до капитального ремонта корректируется по кратности периодичности ТО-2.

Определяем коэффициент кратности между значениями скорректированного пробега до капитального ремонта и принятой периодичности ТО-2 по формуле:

nКР = LКРL2

где nКР величина кратности (округляется до целого числа), L- скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта LКР принимает вид

LКР = nКР · L2   км

Внимание! В дальнейшем надо пользоваться только скорректированным по кратности пробегом LКР

Результаты заносим в таблицу 4.

 

2.1.3. Определение расчетной нормы трудоемкости на одно ТО

t(ео,то-1,то-2) = tн(ео,1,2) · К2 ·  К4

где: tн(ео,1,2) - нормативная трудоёмкость работ ЕО, ТО-1, ТО-2

       К2  - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

       К4 - коэффициент учитывающий трудоёмкость ТО в зависимости от размеров АТП

Трудоемкость ЕО не подлежат корректировке коэффициентом К4.

Трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:
tсо = t2 + ( Пн · t/100) 

где Пн – нормативный процент работ сезонного обслуживания для различных климатических зон страны:
50% - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
30% - для зоны холодного и жаркого сухого;
20% - для прочих районов;
t2 – расчетная трудоемкость ТО – 2.

Результаты заносим в таблицу 4.

 

2.1.4. Определение расчетной трудоемкости ТР на 1000 км пробега

tтр = tнтр· К1 · К· К3· К4· К5

где:  tнтр - нормативная трудоёмкость текущего ремонта

      К1- коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава

      К2 - коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава

      К3 - коэффициент учитывающий природно-климатические условия 

      К4 - коэффициент учитывающий количество единиц технологически-совместимого подвижного состава

      К- коэффициент учитывающий условия хранения подвижного состава

Результаты заносим в таблицу 4.

 

1,2,3,4,5,6,7

 

 

Copyright avtomeh.ucoz.net © 2018